PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Андреев Владимир Александрович

Андреев Владимир Александрович

Отрасль: Здравоохранение и фармацевтика

Место работы: ЗАО "Группа компаний МЕДСИ"

Должность: Руководитель департамента маркетинга и PR

Город: Москва

Владимир Александрович родился 31 мая 1967 года.

Образование: международное отделение факультета журналистики МГУ. Кандидат экономических наук.

В медиаотрасли с 1991 года в качестве пресс-секретаря Большого театра.

С 1993 по 1994 гг. - исполнительный директор Российской ассоциации рекламных агентств.

С 1994 по 1995 гг. - директор по развитию бизнеса агентства Adventa. С 1995 по 1997 гг. - директор по развитию бизнеса агентства Blick communications.

С 1997 по 1998 гг. - директор по рекламе и маркетингу газеты Русcкий телеграф.

С 1998 по 1999 гг. - декан факультета прикладной политологии и социальных коммуникаций Государственного Университета "Высшая Школа Экономики" при правительстве РФ.

 С 1999 по 2001 гг. - зам. директора по маркетингу компании Вымпелком.

С 2001 по 2002 гг. - PR-директор ГК Планета менеджмент.

С 2002 по 2003 гг. - директор по маркетинговым коммуникациям ИК Лукойл резерв инвест/ИФД Капиталъ.

С 2003 по 2004 гг. - директор по маркетингу и рекламе корпорации Строймонтаж/Mirax Group.

 В 2004 году - генеральный директор агентства Максима.

С 2004 по 2006 гг. - руководитель Центра стратегических инициатив Стрин.

С 2006 года - директор департамента маркетинговых коммуникаций Управляющей Компании Росбанка.

C 2007 года - Вице-президент, Директор PR-департамента розничного бизнеса ЗАО КБ СИТИБАНКА.

С 2008 года - Руководитель департамента маркетинга и PR ЗАО "Группа компаний МЕДСИ".

Лауреат премии Медиаменеджер года - 2001 в номинации "Реклама" и премии Медиа-менеджер России 2006 года в номинации "Public relations".

ПУБЛИКАЦИИ

PROФЕССИОНАЛЫ

 
     
по фамилии:   А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

ДНИ РОЖДЕНИЯ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»