|
|
PEOPLE PROFILEМиневич Яков ВладимировичОтрасль: Медиаиндустрия Место работы: Агентство «Р.И.М. Porter Novelli» Должность: Партнер, генеральный директор Город: Москва Окончил Государственный университет управления по специальности "Связи с общественностью". В 1997–1999 годах работал в Институте развития Москвы в должности менеджера по маркетингу, занимался проблемами маркетинга технологий автоматизации делопроизводства и документооборота. Член CERP Education and Research.Курирует работу клиентских практик агентства. Специализируется на решении задач в области корпоративных и финансовых коммуникаций, создания репутационных программ, а также брендинга и антикризисных коммуникаций. Имеет более 10 лет опыта работы в PR-консалтинге. В команду агентства пришел в 2002 году как специалист по работе с клиентами, в 2005 возглавил практику «Финансы и корпоративные отношения». Партнер агентства с 2007 года. В апреле 2008 занял пост исполнительного директора, с августа — генеральный директор агентства. Обладает значительным опытом построения коммуникаций для финансового сектора, успешно работал над проектами для таких компаний как Инвестиционный и Национальный банки «ТРАСТ», ИФД КапиталЪ, Baring Vostok Capital Partners, Альфа Страхование, PricewaterhouseCoopers, Юниаструм банк, Standard Bank, Росгосстах, GE Money Bank и др.. Разрабатывал и руководил реализацией разнообразных коммуникационных проектов для таких клиентов как Министерство промышленности и энергетики России, Представительство Еврокомиссии в России, Henkel, S7 Airlines, Arcelor, Ruukki, TyssenKrupp, Dow, 3Com, Киномакс, Sky Express и ряда других. Среди реализованных проектов ряд программ в области IR для таких компаний как «Слад&Ко», JFC, Amtel, «РТК-Лизинг»; антикризисные коммуникационные программы для «Нидан-Фудс», Wrigley, Vestel, Oral-B, «Вимм-Билль-Данн». До прихода в «Р.И.М. Porter Novelli» Яков работал менеджером клиентского одела в партнерском агентстве «Ракурс PR», фокусируясь на проектах для компаний пищевого и реального секторов экономики: пиво «Сокол» и «Budweiser», компания «Техномол», Гусевской хрустальный завод и др. Успешно выполнил ряд проектов для компаний IT-сегмента: IBS, Promo.ru, Runet.com. Ранее его карьера в области коммуникаций началась в Научно-технологическом центре Института развития Москвы, где он выполнял широкий круг задач, начиная с исследования и анализа рынков, заканчивая взаимодействием со СМИ и зарубежными партнерами, такими как Microsoft и IBM. Во время учебы в Государственном университете управления по специальности «связи с общественностью» Яков получил опыт в области журналистики в агентстве Интерфакс и в ИД «Современная экономика», участвовал в выполнении маркетинговых исследований в A.R.M.I Marketing, стажировался в Консалтинговой группе «Имидж-Контакт», участвовал в мероприятиях РАСО. Окончив с отличием ГУУ в 2001 году, получил степень кандидата социологических наук в 2004 году в Московском гуманитарном университете, где в настоящее время преподает на кафедре социологии. Автор ряда публикаций по социологии и маркетингу, лауреат Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный апельсин», стипендиат программы государственной поддержки молодых ученых Президента РФ. Invest with Tesla Cost of Ownership Is It Worth It? |
|