|
|
PEOPLE PROFILEАнтончик Татьяна ВячеславовнаОтрасль: Пищевая промышленность Место работы: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Должность: Начальник отдела по связям с общественностью Город: Санкт-Петербург Татьяна Антончик родилась 26 июня 1976 года в Ленинграде. Окончила с отличием Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет по специальности «Мировая экономика». Свою карьеру начала в табачной компании JTI в 1997 году. В 2000 году продолжила работать в FMCG-секторе, перейдя на работу в пивоваренную компанию «Вена», где занималась всеми аспектами связей с общественностью: работой со СМИ, внутренними коммуникациями, работой с органами гос.власти, PR-поддержкой брендов и т.д. В 2004 году стала обладателем звания «PR-специалист года» на конкурсе PROBA-IPRA GWA (конкурс на получение премии в области связей с общественностью, проводимый ежегодно РАСО). В 2003-2004 проекты, реализованные под руководством Татьяны Антончик (корпоративный журнал «Новости ВЕНЫ» и PR-акция «Триумфу быть?») стали финалистами конкурса. С 2006 года, после вхождения ОАО «Вена» в состав ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», Татьяна Антончик перешла на позицию начальника отдела корпоративных коммуникаций ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», где в сферу ее ответственности вошли следующие направления: внутренние коммуникации, веб-коммуникации и поддержка корпоративного имиджа. В марте 2006 года Татьяна возглавила в компании «Балтика» проект по созданию корпоративного Интернет-портала, пилотная версия которого была запущена уже спустя 3 месяца. Только за последний год число пользователей портала увеличилось более чем в 3 раза. В сентябре 2008 года назначена заместителем директора по корпоративным связям и информации — начальником отдела по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Корпоративные издания, выпускаемые под руководством Татьяны Антончик (внутрикорпоративная газета «Моя БАЛТИКА» и журнал для партнеров «Новая БАЛТИКА») в 2006 — 2007 гг. стали обладателями Первого места в конкурсе на лучшее корпоративное издание пивоваренной отрасли, а газета «Моя БАЛТИКА» была удостоена Гран-при в номинации «Лучшая корпоративная газета» на национальном конкурсе корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити». |
|