|
|
PEOPLE PROFILEКалугин Евгений ВикторовичОтрасль: Медиаиндустрия Место работы: "Вестник McKinsey", McKinsey & Company, Russia Должность: Главный редактор журнала Город: Москва Евгений Калугин родился 20 апреля 1975 году. В 1996 году окончил факультет иностранных языков Уральского Государственного Педагогического Университета. В 1998 году продолжил обучение в магистратуре экономического факультета Уральского государственного университета. В настоящее время работает над кандидатской диссертацией по оценке бизнеса.С 1996 по 2000 гг. работал пресс-секретарем, далее и.o. руководителя пресс-службы (с функциями отдела рекламы и PR) крупнейшего банка на Урале — АКБ "Золото-Платина-Банк" и Уральского территориального управления банковской группы СБС-АГРО. С 2000 году возглавил вновь открывшееся представительство одного из ведущих российских деловых изданий — газеты "Коммерсантъ" в Екатеринбурге. С 2002 по 2004 гг. занимался вопросами маркетинга и PR некоммерческого партнерства "Элитарный Клуб корпоративного поведения", членами которого являются такие известные компании как ТНК, СУАЛ, УГМК, ТМК, Уралсвязьинформ. Принимал участие в Проекте "Корпоративное управление в России" Международной финансовой корпорации (член Всемирного банка). В 2005 г. — главный редактор журнала "Sales business/Продажи" (ИД "Актион-медиа", г. Москва). 2006 г. — главный редактор журнала "Коммерческий директор" (ИД "ДиректПресс", г.Москва). Научный редактор нескольких западных книг по маркетингу, продажам и новым моделям ведения бизнеса. Перевел книгу "Work Goes Mobile. Nokia`s Lessons from the Leading Edge" (появится в продаже осенью 2006 г.). Сотрудничал в качестве автора с журналами "Эксперт-Урал", "Профиль", "Карьера", "Финансовый контроль", ИА "ФК-Новости". |
|