PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Калугин Евгений Викторович

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: "Вестник McKinsey", McKinsey & Company, Russia

Должность: Главный редактор журнала

Город: Москва

Евгений Калугин родился 20  апреля 1975  году.

В 1996 году окончил факультет иностранных языков Уральского Государственного Педагогического Университета.

В 1998 году продолжил обучение в магистратуре экономического факультета Уральского государственного университета.

В настоящее время работает над кандидатской диссертацией по оценке бизнеса.

С  1996 по  2000 гг. работал пресс-секретарем, далее и.o. руководителя пресс-службы (с функциями отдела рекламы и PR) крупнейшего банка на Урале — АКБ "Золото-Платина-Банк" и Уральского территориального управления банковской группы СБС-АГРО.

С  2000 году возглавил вновь открывшееся представительство одного из ведущих российских деловых изданий — газеты "Коммерсантъ" в Екатеринбурге.

С  2002 по 2004 гг. занимался вопросами маркетинга и PR некоммерческого партнерства "Элитарный Клуб корпоративного поведения", членами которого являются такие известные компании как ТНК, СУАЛ, УГМК, ТМК, Уралсвязьинформ.

 Принимал участие в Проекте "Корпоративное управление в России" Международной финансовой корпорации (член Всемирного банка).

В 2005 г. — главный редактор журнала "Sales business/Продажи" (ИД "Актион-медиа", г. Москва). 2006 г. — главный редактор журнала "Коммерческий директор" (ИД "ДиректПресс", г.Москва).

 Научный редактор нескольких западных книг по маркетингу, продажам и новым моделям ведения бизнеса.

 Перевел книгу "Work Goes Mobile. Nokia`s Lessons from the Leading Edge" (появится в продаже осенью 2006 г.).

 Сотрудничал в качестве автора с журналами "Эксперт-Урал", "Профиль", "Карьера", "Финансовый контроль", ИА "ФК-Новости".

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»