PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Константинова Наталья Владимировна

Константинова Наталья Владимировна

Отрасль: Финансы

Место работы: Балтийское финансовое агентство

Должность: Начальник отдела рекламы и PR

Город: Санкт-Петербург

Родилась 29 сентября 1979г. в Ленинграде.

Окончила гуманитарный факультет Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ" им В.И.Ульянова (Ленина), а также Президентскую программу подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ при Санкт-Петербургском государственном политехническом университете, специализация "Менеджмент".

1999-2005гг. — работала в службе общественных связей компании "ЛОМО": корреспондентом, начальником бюро коммуникаций, исполняющей обязанности начальника отдела общественных связей, начальником отдела общественных связей компании "ЛОМО", начальником управления общественных связей — пресс-секретарем.

С 2005г. — начальник отдела рекламы и PR Балтийского финансового агентства.

Автор статей: "Внутренние каналы коммуникации и задачи, которые они решают" (ДП-Персонал, №10, 2002); "Как создается внутренняя среда общения" (PR-диалог. Ноябрь 2001-февраль 2002г.); "PR для детей устами Лукойлика" (PR-news. 14.01.2002, в соавторстве с Л.С.Залмановым); "ЛОМО: старые традиции и новые проекты" (PR-диалог. №2 (31) 2004, в соавторстве с Л.С.Залмановым); "Расставить приоритеты" (Top-Manager. Июнь 2004г.).

Владеет английским и немецким языками.

Увлечения: общение с друзьями, чтение, посещение театров, музеев, выставок, занятия спортом (плавание, шейпинг).

Самая удачная PR-акция: PR-проект "Вернем "ЛОМО-компакт" на Родину!" (лауреат конкурса на соискание премии в области связей с общественностью "PRoбa" в номинации "Лучший PR-проект года" и дипломант Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", 2000 г.).

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»