PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Зайцев Илья Дмитриевич

Отрасль: ТЭК

Место работы: OOO «АПК «Стойленская Нива»

Должность: Пресс-секретарь, руководитель службы по связям с общественностью

Город: Москва

Илья Зайцев родился в 1982 году. Работает в OOO «АПК «Стойленская Нива» с июля 2009 года. В качестве руководителя пресс-службы курировал такие проекты, как выставки «Золотая осень», «Продэкспо», Форумы «Агрохолдинги России», «Агробизнес и пищевая промышленность РФ». Окончил МГУ им. Ломоносова, философский факультет, кафедра социальной философии и аспирантуру Института Философии РАН (2008).

03.2008 — 02.2009
Руководитель пресс-службы, пресс-секретарь ОАО «Корпорация Биотехнологии», НО «Топливно-энергетический Союз»
Проекты: V Байкальский экономический форум, Выставка «Сибирь и Дальний Восток: крупномасштабные проекты и программы», Всероссийский энергетический форум «ТЭК России в XXI веке»

10.2006 — 03.2008
Агентство креативных коммуникаций «Сальвадор Д», руководитель проектов
Проекты: Группа компаний «Волга-Днепр», ОАО «СИБУР Холдинг», «ЭКСОН НЕФТЕГАЗ ЛИМИТЕД»

11.2004 — 10.2006 ООО
«Центр коммуникативных технологий Пропаганда» (ЦКТ «PRопаганда»), специалист, заетм руководитель Информационно-аналитического отдела
Проекты: Компания «ТехноНИКОЛЬ», Группа «Магнезит», Таможенный холдинг Группа «ТАРГО», компания «Дом-Недвижимость»

04.2003 — 12.2003
Центральный штаб избирательной кампании депутата ГД РФ по 115 Серпуховскому одномандатному избирательному округу, заместитель начальника центрального штаба

09.2002 — 11.2002. ООО «Центр коммуникативных технологий Пропаганда», менеджмент

10.2001 — 09.2002 Фонд гуманитарных исследований и технологий, менеджмент

02.2001 — 09.2001 Рекламное агентство «G&P», копирайтинг и администрирование web-проектов

Владеет английским, холост

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»