PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Трохимьюк Павел

Трохимьюк Павел

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: Partner of Promotion

Должность: Президент

Город: Москва

Трохимьюк Павел — опытный специалист в таких сферах как public communication, investor relations, стратегическое консультирование, менеджмент.

С 1994 он является Президентом компании Partner of Promotion, агентства -лидера PR индустрии Польши. Работал в области управления репутацией с десятками ведущих компаний, включая мультинациональные, такие как Nike, Motorola, Procter&Gamble, Philips, 3M3COM, Logitech, Rockwool и Cinema City. Также читает лекции в Варшавском Университете (факультет журналистики) и в Лондонской школе PR, польском филиале глобальной сети PR школ.

Как тренер и консультант проводил и участвовал в десятках различных курсов и тренингов по кризис-менеджменту, публичным выступлениям и стратегическому менеджменту.

Павел — автор множества статей на тему PR и менеджмента. Соучредитель и председатель правления Польской PR Ассоциации (Związek Firm Public Relations), член совета по этическому коду PR, председатель наблюдательного совета BFI  S. A. и председатель наблюдательного совета Taniebiuro.pl. Он также член жюри конкурса PR работ «Złote Spinacze» ( «Golden Paperclip»).

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»