PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Матковский Аркадий Игоревич

Матковский Аркадий Игоревич

Отрасль: Телекоммуникации

Место работы: ЗАО "Компания ТрансТелеКом"

Должность: Вице-президент, руководитель Департамента по связям с общественностью

Город: Москва

Окончил Отделение политической экономии Экономического факультета Томского государственного университета, а также London School of Public Relations.

Работал начальником отдела информации АБ «Газпромбанк», начальником отдела массовых коммуникаций и анализа информационной обстановки Центрального банка Российской Федерации. С 2003 г. — Вице-президент — руководитель Департамента по связям с общественностью ЗАО «Компания ТрансТелеКом».

Является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью, Международного клуба PR-управляющих «PRофессионал».

Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью.

Лауреат национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России — 2005» в номинации «Связи с общественностью».

Победитель конкурса «Серебряный камертон» за лучшую работу службы по связям общественностью по итогам 2004 г. в номинациях: «Эффективные методы работы», «Лучшие проекты по связям с общественностью», «Эффективные результаты».

Главный редактор корпоративного журнала «Сеть ТТК» — победителя Ежегодной Всероссийской премии корпоративной прессы «Лучшее корпоративное медиа года — 2007» в номинации «Телекоммуникационная отрасль».

В 2006 г., по итогам рейтинга "ТОП-1000 российских менеджеров", признан одним из наиболее профессиональных директоров по общественным и корпоративным отношениям страны.

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»