PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Брунова Елена Павловна

Брунова Елена Павловна

Отрасль: Строительство и недвижимость

Место работы: Hermitage Construction & Management Group, PR-Департамент

Должность: PR-Директор

Город: Москва

Окончила экономический факультет Нижегородского Государственного Университета им. Лобачевского.

В области маркетинга и связей с общественностью работает с 1999 года. Принимала активное участие в программах продвижения брендов: «Би Лайн GSM», «МТС», «Я» (минеральная вода); ОАО «НБД-Банк» и др. 2005-2007гг. — возглавляла департамент по маркетингу и связям с общественностью в компании «Торговый Квартал», где отвечала за продвижение компании на профессиональном рынке и создание сетевого бренда ТРЦ с одноименным названием «Торговый Квартал».

С июля 2007 г. — PR-директор Hermitage Construction & Management Group. В функции Елены Бруновой входит популяризация бренда компании на профессиональном рынке, создание брендов сетевых проектов HC&MG в области торговой недвижимости (сеть ТРЦ «Jam Молл»), логистических комплексов, крупных проектов по комплексной жилой застройке в Анапе, Геленджике, Санкт-Петербурге.

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»