PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Москвин Сергей Михайлович

Москвин Сергей Михайлович

Отрасль: Строительство и недвижимость

Место работы: Инвестиционно-девелоперская группа "Музей"

Должность: Директор по рекламе и PR

Город: Москва

 Дата рождения 16.11.1967г.

В 1992 году окончил Южно-Сахалинский педагогический институт по специальности «преподаватель истории и английского языка».

В 2001 году окончил Ленинградский электротехнический университет им. Ленина по специальности «связи с общественностью».

16. 07. 2007 г. — по настоящее время Директор по PR и рекламе инвестиционно- девелоперской группы «Музей», объединяющей 15 компаний, специализирующихся в различных направлениях работы с недвижимостью.

8.11.2005 — 10.07. 2007 гг. — Директор по PR компании «Веда» — крупнейшего российского производителя крепких алкогольных напитков и стеклоупаковки.

29.03.2004 г. — 8.11.2005 гг. — Начальник отдела PR крупнейшей газовой компании Северо-запада России — «Лентрансгаз» (ОАО «Газпром») Должностные обязанности: Разработка и реализация мероприятий направленных на создание, развитие и поддержку положительного общественного мнения по отношению к компании со стороны целевых групп. PR, реклама, управление фирменным стилем, организация выставок и презентаций, подготовка корпоративных мероприятий.

10.11. 2001 — 29.03.2004 гг. — Начальник отдела PR крупнейшей российской сети универсамов экономкласса — «Пятерочка».

15.08.1998 — 10.11.2001 гг. — PR менеджер (специалист по СМИ) крупнейшей российской лесопромышленной корпорации «Илим Палп»

В период с 1992 по 1998 гг. — работал на разных должностях в СМИ: телерадиокомпания «Сахалин», телерадиокомпания «Петербург», информагентства «ИТАРТАСС», «ПРАЙМТАСС», Ленинградское областное радио, радио «Балтика».

Увлечения: спорт, книги

Женат, воспитываю дочь.

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»