link12180 link12181 link12182 link12183 link12184 link12185 link12186 link12187 link12188 link12189 link12190 link12191 link12192 link12193 link12194 link12195 link12196 link12197 link12198 link12199 link12200 link12201 link12202 link12203 link12204 link12205 link12206 link12207 link12208 link12209 link12210 link12211 link12212 link12213 link12214 link12215 link12216 link12217 link12218 link12219 link12220 link12221 link12222 link12223 link12224 link12225 link12226 link12227 link12228 link12229 link12230 link12231 link12232 link12233 link12234 link12235 link12236 link12237 link12238 link12239 link12240 link12241 link12242 link12243 link12244 link12245 link12246 link12247 link12248 link12249 link12250 link12251 link12252 link12253 link12254 link12255 link12256 link12257 link12258 link12259 link12260 link12261 link12262 link12263 link12264 link12265 link12266 link12267 link12268 link12269 link12270 link12271 link12272 link12273 link12274 link12275 link12276 link12277 link12278 link12279 link12280 link12281 link12282 link12283 link12284 link12285 link12286 link12287 link12288 link12289 link12290 link12291 link12292 link12293 link12294 link12295 link12296 link12297 link12298 link12299 link12300 link12301 link12302 link12303 link12304 link12305 link12306 link12307 link12308 link12309 link12310 link12311 link12312 link12313 link12314 link12315 link12316 link12317 link12318 link12319 link12320 link12321 link12322 link12323 link12324
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Муранова Валентина Владимировна

Отрасль: Финансы

Место работы: Уральский банковский союз

Должность: Председатель

Город: Екатеринбург

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»