|
|
PEOPLE PROFILEКорнейчук Наталья НиколаевнаОтрасль: ТЭК Место работы: ОАО "Газпром нефть" Должность: Заместитель Начальника Департамента корпоративных коммуникаций Город: Москва Родилась в 1967 г. в Москве. Образование основное 1990 — МГУ им. М.В.Ломоносова географический факультет, специализация — "Экономическая география зарубежных стран"), диплом с отличием 1989 — Сычуаньский Институт иностранных языков языковая стажировка диплом с отличием Повышение квалификации/курсы 1998 — Аспирантура (специализация — "Мировое хозяйство и международные экономические отношения") Институт международных экономических и политических исследований РАН кандидат экономических наук 2003 — МВА (Маркетинг) Высшая школа международного бизнеса при АНХ при Правительстве РФ диплом MBA (Маркетинг) Профессиональный опыт 08.07 — н.в. — Зам. Начальника Департамента корпоративных коммуникаций ОАО "Газпром нефть" 03.2003 — 08.07 ЗАО "Русский Алкоголь" — лидер алкогольного рынка, управляющая мультибрендовая компания, владелец заводов "ТОПАЗ" (г. Пушкино Московской области), "Браво Премиум" (Санкт-Петербург), "Первый купажный завод" (Тула), Ушба (Тбилиси, Грузия) и водочных брендов — "Зеленая марка Главспирттреста", "Журавли", "Маруся", "Ямская", "Калинов Луг" и слабоалкогольных коктейлей "Браво", "Funky Juz", "AMORE" и "VDK", директор по рекламе Основные обязанности: - Разработка и реализация стратегии маркетинговых коммуникаций для ключевых брендов компании; - Планирование и управление бюджетом дирекции рекламы по всем брендам (крепкий и слабый алкоголь) на территории России и стран СНГ — законодательно разрешенный ATL, спонсорство, специальные мероприятия, event–маркетинг и PR-кампании, направленные на продвижение отдельных брендов; - Разработка и реализация PR-cтратегии для всех производственных компаний, входящих в холдинг ГК "Русский Aлкоголь"; - Организация дилерских конференций и корпоративных мероприятий (День Рождения компании, Новый год); - Организация участия компании в выставках в России и за рубежом ("Индустрия напитков", "Продэкспо", "Prowien", "BAR SHOW" и др.); 12.1999 — 03.2003 российское отделение компании Sony Music, директор по маркетингу - стратегическое планирование, выработка маркетинговой политики компании по основным направлениям (телевидение, радио, пресса и Интернет, sales promotion — работа с музыкальными магазинами и крупными розничными торговыми сетями), - координация комплексных рекламных и PR- кампаний, включая разработку креативной стратегии и медиапланирование, координация рекламных кампаний в регионах, работа со специализированными рекламными агентствами, организация специальных акций — пресс-конференций, презентаций; 04.1999 — 12.1999 рекламное агентство Y-MEDIA (Россия) Директор по маркетингу и специальным проектам (promotion items) - разработка и координация маркетинговых планов, медиапланирование, - планирование и организация мероприятий below-the-line и PR-мероприятий (Pepsi, Nestle, Beiersdorf, Модный базар и др.), 01.1995 — 03.1999 рекламное агентство HART Studio (Россия), Директор по работе с клиентами - работа по основному профилю кампании - производство и адаптация видео-роликов для следующих клиентов — Nestle, Coca-Cola, Sprite, 7 UP, Bonaqua, Erhmann, MTS, Beeline, L’Oreal, Maybelline и др.) и оформление телеканалов (ОРТ, РТР, ТВ-6 и др.) и ряда телепередач, - разработка концепций рекламных и PR-кампаний, продвижение брендов, медиапланирование, координация размещения рекламы на телевидении, наружной рекламы, ДМ-кампании - участие в рекламных и промо кампаниях, включая выставки и презентации, подготовка пресс-релизов и статей для клиентов агентства Замужем, имеет 2 сыновей. Мастер класс по созданию гелевых свечеи мастер класс свечи москва. |
|