link15876 link15877 link15878 link15879 link15880 link15881 link15882 link15883 link15884 link15885 link15886 link15887 link15888 link15889 link15890 link15891 link15892 link15893 link15894 link15895 link15896 link15897 link15898 link15899 link15900 link15901 link15902 link15903 link15904 link15905 link15906 link15907 link15908 link15909 link15910 link15911 link15912 link15913 link15914 link15915 link15916 link15917 link15918 link15919 link15920 link15921 link15922 link15923 link15924 link15925 link15926 link15927 link15928 link15929 link15930 link15931 link15932 link15933 link15934 link15935 link15936 link15937 link15938 link15939 link15940 link15941 link15942 link15943 link15944 link15945 link15946 link15947 link15948 link15949 link15950 link15951 link15952 link15953 link15954 link15955 link15956 link15957 link15958 link15959 link15960 link15961 link15962 link15963 link15964 link15965 link15966 link15967 link15968 link15969 link15970 link15971 link15972 link15973 link15974 link15975 link15976 link15977 link15978 link15979 link15980 link15981 link15982 link15983 link15984 link15985 link15986 link15987 link15988 link15989 link15990 link15991 link15992 link15993 link15994 link15995 link15996 link15997 link15998 link15999 link16000 link16001 link16002 link16003 link16004 link16005 link16006 link16007 link16008 link16009 link16010 link16011 link16012 link16013 link16014 link16015 link16016 link16017 link16018 link16019 link16020 link16021 link16022
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Корнейчук Наталья Николаевна

Корнейчук Наталья Николаевна

Отрасль: ТЭК

Место работы: ОАО "Газпром нефть"

Должность: Заместитель Начальника Департамента корпоративных коммуникаций

Город: Москва

Родилась в 1967 г. в Москве.

Образование основное

1990 — МГУ им. М.В.Ломоносова географический факультет, специализация — "Экономическая география зарубежных стран"), диплом с отличием

1989 — Сычуаньский Институт иностранных языков языковая стажировка диплом с отличием

Повышение квалификации/курсы

1998 — Аспирантура (специализация — "Мировое хозяйство и международные экономические отношения") Институт международных экономических и политических исследований РАН кандидат экономических наук

2003 — МВА (Маркетинг) Высшая школа международного бизнеса при АНХ при Правительстве РФ диплом MBA (Маркетинг)

Профессиональный опыт

08.07 — н.в. — Зам. Начальника Департамента корпоративных коммуникаций ОАО "Газпром нефть"

03.2003 — 08.07 ЗАО "Русский Алкоголь" — лидер алкогольного рынка, управляющая мультибрендовая компания, владелец заводов "ТОПАЗ" (г. Пушкино Московской области), "Браво Премиум" (Санкт-Петербург), "Первый купажный завод" (Тула), Ушба (Тбилиси, Грузия) и водочных брендов — "Зеленая марка Главспирттреста", "Журавли", "Маруся", "Ямская", "Калинов Луг" и слабоалкогольных коктейлей "Браво", "Funky Juz", "AMORE" и "VDK", директор по рекламе

Основные обязанности:

- Разработка и реализация стратегии маркетинговых коммуникаций для ключевых брендов компании;

- Планирование и управление бюджетом дирекции рекламы по всем брендам (крепкий и слабый алкоголь) на территории России и стран СНГ — законодательно разрешенный ATL, спонсорство, специальные мероприятия, event–маркетинг и PR-кампании, направленные на продвижение отдельных брендов;

- Разработка и реализация PR-cтратегии для всех производственных компаний, входящих в холдинг ГК "Русский Aлкоголь";

- Организация дилерских конференций и корпоративных мероприятий (День Рождения компании, Новый год);

- Организация участия компании в выставках в России и за рубежом ("Индустрия напитков", "Продэкспо", "Prowien", "BAR SHOW" и др.);

12.1999 — 03.2003 российское отделение компании Sony Music, директор по маркетингу

- стратегическое планирование, выработка маркетинговой политики компании по основным направлениям (телевидение, радио, пресса и Интернет, sales promotion — работа с музыкальными магазинами и крупными розничными торговыми сетями),

- координация комплексных рекламных и PR- кампаний, включая разработку креативной стратегии и медиапланирование, координация рекламных кампаний в регионах, работа со специализированными рекламными агентствами, организация специальных акций — пресс-конференций, презентаций;

04.1999 — 12.1999 рекламное агентство Y-MEDIA (Россия) Директор по маркетингу и специальным проектам (promotion items)

- разработка и координация маркетинговых планов, медиапланирование,

- планирование и организация мероприятий below-the-line и PR-мероприятий (Pepsi, Nestle, Beiersdorf, Модный базар и др.),

01.1995 — 03.1999 рекламное агентство HART Studio (Россия), Директор по работе с клиентами

- работа по основному профилю кампании

- производство и адаптация видео-роликов для следующих клиентов — Nestle, Coca-Cola, Sprite, 7 UP, Bonaqua, Erhmann, MTS, Beeline, L’Oreal, Maybelline и др.) и оформление телеканалов (ОРТ, РТР, ТВ-6 и др.) и ряда телепередач,

- разработка концепций рекламных и PR-кампаний, продвижение брендов, медиапланирование, координация размещения рекламы на телевидении, наружной рекламы, ДМ-кампании

- участие в рекламных и промо кампаниях, включая выставки и презентации, подготовка пресс-релизов и статей для клиентов агентства

Замужем, имеет 2 сыновей.

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»