PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Кушнир Александр

Кушнир Александр

Отрасль: Индустрия развлечений, Медиаиндустрия

Место работы: Музыкально-информационное агентство "Кушнир Продакшн"

Должность: Генеральный директор

Город: Москва

Родился в 1964 году в Москве.

C 1999 года Александр Кушнир является генеральным директором МИА «Кушнир продакшн», известного всей стране по работе с культовыми поп- и рок-артистами.

В 2000—2001 году агентство получило монополию на крупнейшие фестивали: MAXIDROM, «НАШЕСТВИЕ», «КРЫЛЬЯ». В рамках «НАШЕСТВИЯ» в 2001 году МИА «Кушнир продакшн» провело 41 пресс-конференцию за двое суток — явный прецедент для внесения достижения в Книгу рекордов Гиннеса.

Примерно с 2001 года агентство расширяет сферу своих интересов, выходя за пределы музыкального PR. «Кушнир продакшн» начинает работать с PR кинематографа (на базе кинотеатра NESCAFE-IMAX), а также с конкурсом «Краса России». Сотрудничало агентство и с ФК «Динамо» (Киев) в организации и проведении ряда акций, включая антикризисную пресс-конференцию в Москве, направленную на поддержку и защиту футбольного клуба.

В 2004 году Александр Кушнир был признан экспертами журнала FUZZ «Лучшим журналистом года» и вошел в книгу «Кто есть кто в российской культуре».

В 2005 году МИА «Кушнир Продакшн» являлось официальным партнером телеканала MTV в организации и проведении PR-кампании Церемонии Награждения RMA’05.

Из последних достижений агентства выделяются PR-кампании таких артистов, как Братья Грим, Массква, Анита Цой, Александр Иванов.

«Пиарщик номер один в России», по определению журнала «Music Expert», Кушнир является преподавателем продюсерского факультета Государственного Университета Управления (специальность «Реклама и PR в музыкальной индустрии»). Награжден почетной грамотой Intermedia «За выдающийся вклад в развитие российского шоу-бизнеса» и почетным дипломом RMA «За вклад в развитие образования в сфере российской музыкальной индустрии».

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»