PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Торин Владимир

Торин Владимир

Отрасль: ТЭК

Место работы: ОАО "ЕвроХим"

Должность: Руководитель службы общественных связей

Город: Москва

Родился 19 марта 1970 г. в Киеве.

Среднюю школу окончил в 1987 году в Риге. В 1987 году поступил во Львовский военный институт культуры, на факультет журналистики, который окончил в 1991 году. В 1988году — один из основателей команды КВН "Эскадрон гусар", ставших чемпионами КВН в 1990 году.

В 1991 году — корреспондент газеты Приволжского округа ВВ МВД РФ.
1993 г. — начальник пресс-службы Приволжского округа внутренних войск МВД РФ (г. Нижний Новгород).
В 1995 году — Сотрудник Пресс-центра объединенной группировки вооруженных сил России на территории Чеченской республики (г. Ханкала).
В 1996 году — собственный корреспондент по Нижегородской области «Независимой газеты», журнала «Огонек», газеты "СМ-сегодня" (Латвия).
В 1997 — Пресс-секретарь Командующего группировкой внутренних войск в зоне вооруженного конфликта на территории Чеченской Республики (г. Моздок).
1998 г. — заместитель главного редактора газеты «Нижегородские новости».
В 1999 году — пресс-секретарь Председателя Законодательного Собрания Нижегородской области.
2000-2001 г.г. — помощник и пресс-секретарь члена Совета Федерации от Нижегородской области Козерадского А.А. (г. Москва)
2000г. — первый заместитель главного редактора газеты "Нижегородские новости".
2001г. — Президент Приволжской Лиги журналистов 2001г. — Исполнительный директор Приволжского окружного отделения Всероссийской общественной организации работников СМИ "Медиасоюз".
2002-2003г.г. — Начальник управления общественных связей компании «РусПромАвто».
2006г. — Пресс-секретарь Группы ГАЗ. С 2004 г. — Президент Межрегиональной Лиги журналистов.

С февраля 2008 г. — руководитель общественных связей ОАО "ЕвроХим".

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»