PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Березин Игорь

Березин Игорь

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: Гильдия маркетологов

Должность: Президент

Город: Москва

Образование:

 1994 — закончил аспирантуру МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности "Демография".

1991 — закончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности "Социально-экономическое планирование и прогнозирование".

Опыт работы:

Осень 2005 — н.в. — Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring, ведущий консультант

2000 — 2005 (апрель) — ЗАО «Журнал Эксперт», Руководитель Аналитической Группы «Эксперт-МА», руководитель исследовательского проекта «Стиль жизни среднего класса».

1995-1999 — Институт Социальных Коммуникаций, директор исследовательских программ.

1994-1995 — Московская Товарная Биржа (МТБ), ведущий аналитик группы брокерских компаний.

1992-1994 — Аналитическое агентство "СОЛАР", партнер, ведущий консультант, генеральный директор.

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»