PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

EVENT PROFILE

Металлообработка. Мир крепежа. Инструменты

Город: Екатеринбург

Отрасль: Металлургия

Организатор: ЗАО Уральские выставки-2000

Менеджмент:

Контакты: +7 (343) 370-33-74

www.uv2000.ru/vys/text/metall/, savin@uv2000.ru

Цель международной выставки Металлообработка. Мир крепежа. Инструменты — представление и внедрение современных технологий и оборудования станкоинструментальной и металлообрабатывающей промышленности; распространение передового опыта; выработка эффективных торгово-экономических и производственных взаимоотношений между предприятиями машиностроительного комплекса, научно-исследовательскими и проектными организациями УрФО с привлечением партнеров РФ, СНГ и других государств.

Основные направления: 

  • cтанки: металлорежущие, фрезерные, эрозионные; 
  • оборудование для термообработки и нанесения покрытий; 
  • оборудование для обработки листового металла и проволоки; 
  • кузнечно-прессовое оборудование; 
  • инструмент: металлорежущий, слесарно-монтажный, измерительный, алмазный; 
  • комплектующие узлы и изделия, технологическая оснастка; 
  • бывшее в употреблении и восстановленное оборудование; 
  • сварочное оборудование и материалы; 
  • литейное оборудование; 
  • программные продукты и услуги, системы автоматического проектирования, моделирования и прототипирования; 
  • автоматические системы управления производством; 
  • смазки и смазочно-охлаждающие жидкости; 
  • контрольно-измерительные машины, приборы и инструменты; 
  • научно-технические проекты, технологические и конструкторские разработки; 
  • инвестиционные проекты; 
  • научно-техническая литература и информация.

О выставке:

В 2007 году в выставке приняло участие 106 предприятий из многих регионов РФ, стран ближнего и дальнего зарубежья. Экспозицию посетило более 4000 человек, среди которых 20% — представители организаций из других городов РФ, 86% посетителей — специалисты, так или иначе связанные с темой выставки. Для данной выставки была характерна высокая деловая активность: 7,6% посетителей заключили сделки непосредственно на выставке, 40% посетителей установили деловые контакты.

НОВОСТИ