PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Карабанова Ольга

Карабанова Ольга

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: "Институт развития прессы"

Должность: Генеральный директор

Город: Москва

Ольга Карабанова

Генеральный директор Института развития прессы

Ольга Карабанова работает в медиаотрасли более 20 лет. В течение последних 16 лет в качестве эксперта принимает участие в общероссийских и международных семинарах, конкурсах, конференциях и круглых столах с участием представителей российских СМИ. Неоднократно представляла российские некоммерческие и общественные организации на встречах с журналистами в Германии, Польше, Франции, Швейцарии, США, Турции, Испании и других странах.

С 2000 г. является учредителем и генеральным директором Института развития прессы. Работает над организацией международных и российских проектов по повышению профессионального уровня работников СМИ, государственными заказами по информационному обеспечению экономических и социальных реформ, а также над реализацией коммерческих и социально значимых проектов, направленных на развитие экономической и политической независимости СМИ в России. Председатель экспертного совета по экономической и кадровой политике комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания, член экспертного совета Министерства культуры и массовых коммуникаций, член экспертной группы Комитета по информационной политике Государственной Думы РФ.

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»