PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Зелинская Елена Константиновна

Зелинская Елена Константиновна

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: МедиаСоюз

Должность: Вице-президент

Город: Москва

Вице-президент общероссийской общественной организации работников СМИ «МедиаСоюз».

Родилась в 1954 г. В 1978 г. окончила Санкт-Петербургский университет, факультет журналистики. Печаталась в Самиздате, издавала известный самиздатовский журнал «Меркурий».

В 1991 г. создала информационно-рекламную группу компаний «Северо-Запад», издающую 2 журнала и 6 газет в Санкт-Петербурге. С момента основания до настоящего времени является председателем совета директоров группы.

В содружестве с коллегами основала две общественные организации — Лига журналистов Санкт-Петербурга (1997 г.) и Северо-Западная ассоциация СМИ (2000 г.), которые способствовали развитию свободной журналистики в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе.

В начале 2001 года Елена Зелинская избрана вице-президентом общероссийской общественной организации работников СМИ «МедиаСоюз». Организация имеет в своем составе 84 региональных отделения и 20 отраслевых гильдий. Большой опыт журналистской, редакторской и организаторской работы позволяет Елене Зелинской добиваться положительных результатов в реализации самых сложных проектов.

Среди наиболее ярких проектов «МедиаСоюза» следует выделить создание и развитие Совета ассоциаций медийной индустрии, школы для региональных журналистов, национальной премии «Радиомания», премии в области печатной прессы «Искра», конкурса для иностранных журналистов «Золотой глагол», всероссийского информационно-образовательного проекта «Медиакратия» и др. Созданный по инициативе и под руководством Елены Зелинской «медийный» благотворительный фонд «Участие» объединил многих руководителей СМИ, известных журналистов, бизнесменов и общественных деятелей для помощи обездоленным детям.

Замужем, имеет дочь.

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»