PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Богданов Константин Робертович

Богданов Константин Робертович

Отрасль: Транспорт

Место работы: ОАО "АК "Транснефть"

Должность: Главный специалист
Отдела по связям с общественностью и органами государственной власти Управления общественных коммуникаций и взаимодействия со СМИ

Город: Москва

Окончил Московский Педагогический Государственный Университет по специальности "Социология".
Кандидат политических наук.

Работал специалистом по подбору персонала. Принимал участие в организации избирательных кампаний всех уровней власти.

По окончании аспирантуры поступил в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, где в разное время занимал должности Заместителя начальника Отдела общественных связей, Заместителя начальника Управления общественных связей и пресс-секретаря Министра, Консультанта Управления общественных связей.

В 2006 году пришел в ЗАО "Футбольный клуб "Локомотив" в ранге Советника президента по общественным вопросам. Занимался разработкой информационной стратегии клуба, взаимодействием со СМИ, организацией массовых акций и PR-кампаний и даже установкой памятника Паровозу на территории стадиона.

В 2007 году стал руководителем проектов в ОДО "Группа ИМА", был направлен в Казахстан для работы с правительственными структурами. Осуществлял разработку информационной стратегии, ведение информационных кампаний и международное консультирование, работу с российскими СМИ по формированию международного имиджа Республики Казахстан.

С апреля 2008 по июнь 2011 — заместитель директора по внешним связям Национального института развития современной идеологии (НИРСИ).

С июля 2011 — по сей день — Главный специалист Отдела по связям с общественностью и органами государственной власти Управления общественных коммуникаций и взаимодействия со СМИ в ОАО "АК "Транснефть"

Председатель Оргкомитета и бессменный руководитель Международной подводно-поисковой экспедиции "Поклон кораблям Великой Победы".

Вывески на фасаде рекламные вывески на фасаде.

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»