PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Опимах Ирина Михайловна

Опимах Ирина Михайловна

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: Russian Communications

Должность: Директор

Город: Москва

Образование высшее — журналист, маркетолог, режиссер.

Свою журналистскую деятельность начинала на телевидении Республики Казахстан («5 канал», «Отырар»), затем продолжила на телеканале «Россия» в качестве журналиста и режиссёра и в издательском доме «Аргументы и факты» (в должности шеф-редактора еженедельника «Телеглаз-АиФ»). Получив маркетинговое образование, применила свои знания и опыт в должности Директора по маркетингу сети салонов оптики «Очкарик» (московское объединение «Оптика»), Директора по маркетингу Российского представительства международного концерна Sara Lee и в страховой компании «РОСНО» в должности Директора по рекламе и PR.

Корпоративными коммуникациями активно занималась в Корпорации MIRAX GROUP в должности Директора департамента внешних коммуникаций и в Ассоциации строителей России в должности Директора Департамента информации, аналитики и общественных связей.

В настоящее время — независимый консультант в сфере корпоративных коммуникаций (PR, IR, MR, GR), руководитель компании «Russian Communications», занимается разработкой эффективных программ по корпоративным коммуникациям (внешним и внутренним), написанием и претворением в жизнь PR-стратегий, проводит семинары-практикумы по различным направлениям сферы PR, ведёт активную деятельность по развитию и передаче PRофессионального опыта.

Самым «урожайным» по личным профессиональным достижениям считает 2007 год: в этом году MIRAX GROUP был вручен гран-при «За информационную открытость», корпоративному журналу «MIRAX» был вручен спецприз конкурса «Корпресс-2007», в 2007 г. получила Диплом «Лучший руководитель пресс-службы» среди компаний-участников рынка строительства и недвижимости.

Член Российской Ассоциации связей с общественностью (РАСО)

Вице-президент Международной Ассоциации IABC.

Член Европейской Ассоциации European Association of Communication Directors (EACD).

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»