PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Наумов Станислав

Наумов Станислав

Отрасль: Медиаиндустрия, Государственные структуры

Место работы: Министерство промышленности и торговли РФ, вице-президент РАСО

Должность: статс-серетарь - заместитель министра

Город: Москва

Родился в 1972 году в г. Магнитогорске Челябинской области.

В 1994 году окончил философский факультет Уральского государственного университета (Екатеринбург) по специальности «Политология», квалификация «Политолог, преподаватель социально-политических дисциплин».

С 2005 года аспирант Института философии Российской Академии наук (сектор философии науки и техники). Тема диссертационной работы «Гуманитарные сценарии и менеджмент в современном публичном пространстве».

В 2005 году преподавал в Высшей школе экономики спецкурс «Понимание среды бизнеса». В 2007 году прошел профессиональную переподготовку в Финансовой академии при правительстве Российской Федерации по программе «Антикризисное управление».

В настоящее время является действительным государственным советником Российской Федерации 3-го класса, членом коллегии министерства, ответственным секретарем общественного совета при министерстве, заместителем председателя комиссии министерства по научно-исследовательским работам, председателем координационного совета по промышленно-энергетическому форсайту.

С июня 2008 года вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (в 2007—2008 гг. председатель комитета по социальному развитию).

Ранее Станислав Наумов работал руководителем центра общественных связей администрации города Магнитогорска (1992—1997), помощником руководителя Государственной налоговой службы РФ (1997—1998), помощником заместителя председателя правительства РФ (1999—2004), помощником министра промышленности и энергетики РФ В.Б. Христенко (2004—2006), директором департамента экономического анализа и перспективного планирования Министерства промышленности и энергетики РФ (2006—2008).

В должности директора департамента экономического анализа и перспективного планирования Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации отвечал за стратегические коммуникации, формирование доклада о результатах и основных направлениях деятельности министерства и научно-исследовательские работы. Принимал участие в разработке 12 отраслевых стратегий.

Наряду с выполнением обязанностей статс-секретаря — заместителя министра Станислав Наумов занимается программой переподготовки кадров для интегрированных структур в высокотехнологичных отраслях промышленности, координацией участия российских промышленных предприятий в разработке и реализации долгосрочного прогноза научно-технологического развития, созданием инвестиционного и инновационного образа российской промышленности на глобальном рынке.

Награжден почетной грамотой аппарата правительства России (2003), почетной грамотой Министерства промышленности и энергетики (2006). Распоряжением президента от 13 ноября 2006 года вынесена благодарность президента Российской Федерации.

Лауреат конкурса «Кадровый резерв России» в номинации «Госуправление». Участник заседаний клуба «4 ноября» («Единая Россия»). Член экспертного совета 7-го Конкурса русских инноваций, ежегодно проводимого журналом «Эксперт» с партнерами с 2001 года.

Станислав Наумов вошел в «первую сотню» резерва управленческих кадров РФ.

ПУБЛИКАЦИИ

PROФЕССИОНАЛЫ

 
     
по фамилии:   А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

ДНИ РОЖДЕНИЯ

Стоногина Юлия
- 15 января
Акулич Марина
- 18 января
Коляка Олег
- 18 января
Юдкис Ольга
- 18 января

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»