PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Лебедев Андрей

Лебедев Андрей

Отрасль: Медиаиндустрия, Информационные технологии

Место работы: Интернет-агентство Далее

Должность: креативный директор

Город:

Андрей Лебедев отвечает за творческую часть работы над проектами — создание креативных концепций, маркетинговых кампаний, дизайн-производство, презентации. Также в его обязанности входит общение с клиентами, контроль работы субподрядчиков, руководство отделом дизайна, стратегия и развитие креативного направления агентства.

До прихода в ДАЛЕЕ работал арт-директором в рекламном агентстве Index20, где совместно с сетевыми агентствами реализовал порядка 10 медийных спецпроектов на ресурсах Rambler (нестандартные размещения, акции, игры, конкурсы). Андрею в составе команды специалистов удалось сформировать успешное BTL-направление внутри Index20.

До Index20 работал web-дизайнером на телеканале НТВ, где принимал участие в создании интернет-решений для большинства успешных проектов.

Андрей Лебедев удостоен ряда российских и зарубежных премий в области рекламы.

В ДАЛЕЕ:

— XVIII Московский Международный Фестиваль Рекламы — участие в финале (проект для АКАДО-Граффити)

— Golden Hammer 2008 / Best use of Internet / Silver Diploma (проект для МегаФон Москва)

В Index20

— XVI Московский Международный Фестиваль Рекламы — 3 место (Motorola PEBC U6)

— XV Московский Международный Фестиваль Рекламы — 1 место (сайт сайт администрации Чукотского Автономного Округа)

— XIV Московский Международный Фестиваль Рекламы — 4 работы в финале (проект для шоколадной фабрики «Коркунов»)

— MIXX Conference Expo & Awards 2005 — шорт-лист

Образование: Московский Институт Электроники и Математики по специальности «Системы и Сети». С 2004 по 2007 год учился в аспирантуре Университета Натальи Нестеровой по специальности «История искусств».

Любит путешествовать, готовить, играть в сквош и покер.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»