PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Вахитова Наталья

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: Генеральный директор КГ Point Passat

Должность:

Город: Москва

С 16 января 2009 года на должность Генерального директора коммуникационной группы Point Passat назначена Наталья Вахитова, до этого занимавшая должность исполнительного директора агентства. До этого генеральным директором КГ Point Passat был один из основателей компании Сергей Трофименко.

До прихода в агентство в 2000 году Наталья Николаевна Вахитова более 10 лет проработала в транспортном бизнесе (ЗАО «РТЕ»), активно занимаясь организацией автомобильных спортивных соревнований (ралли «Мороз», «Гонка Звезд» и т. д.).

Член совета РАМУ 2002—2006 гг.

С 2002 года Наталья ВАХИТОВА является штатным сотрудником агентства POINT PASSAT. Под ее руководством Департамент Promotion провел десятки крупномасштабных акций по стимулированию сбыта; одна из последних акций, продолжавшаяся 3 месяца, проходила в 262 российских городах, где к работе по ее осуществлению были привлечены более 1000 человек.

С 2002 года Наталья работает директором BTL-департамента, а в 2005—2006 гг. — Генеральным директором КГ Point Passat.

В 2005 году в КГ Point Passat создается новое направление бизнеса, оказывающего услуги аутсорсинга и аутстаффинга, которое возглавляет Наталья. В июне 2008 года Наталья возвращается в основное подразделение Point Passat и становится исполнительным директором коммуникационной группы.

С июня 2009 года председатель комитета по Sales Promotion/Consumer Promotion РАМУ

ПУБЛИКАЦИИ

PROФЕССИОНАЛЫ

 
     
по фамилии:   А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

ДНИ РОЖДЕНИЯ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»