PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Минченко Евгений Николаевич

Минченко Евгений Николаевич

Отрасль:

Место работы: Коммуникационный холдинг «Минченко консалтинг»

Должность: Президент

Город: Москва

Евгений Минченко родился 17  апреля.

 Лауреат Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник" (2001г.), Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью "Белое Крыло" (2001г).

В 1993 г. Евгений Минченко создал агентство «New Image» — первое PR-агентство на Урале (в 1999 г. штаб-квартира «New Image» переместилась в Москву). За 15 лет работы на рынке политконсалтинга агентство провело более 300 избирательных кампаний в России и странах ближнего Зарубежья. С 2003 г. Евгений Минченко также возглавляет Международный Институт Политической Экспертизы (МИПЭ). Преподаватель факультета мировой политики МГУ им. Ломоносова (читает авторский курс «Стратегическое планирование политической и лоббистской деятельности»). Член Исполнительного Совета РАСО.

Автор двух монографий — «Как стать и остаться губернатором» (по итогам конкурсов «Белое крыло» и «Серебряный лучник» признана «Лучшей работой по теории PR» 2001 г.) и «Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: опыт российских политических консультантов» (2004), более 100 публикаций по вопросам лоббизма.

В 2006 г. Е. Минченко выступил инициатором создания комитета по GR РАСО и был избран его председателем. За 2 года комитет провел более 20 мероприятий (конференций, круглых столов, закрытых «мозговых штурмов»), инициировал проведение целого ряда исследований.

Редактор Интернет-издания WWW.STRATAGEMA.ORG, посвященного политическим технологиям, лоббизму и GR.

В 2007—2008 гг. МИПЭ совместно с ЦПКР под эгидой GR-комитета РАСО реализовал проект «Рейтинг выживаемости губернаторов» (первый рейтинг был опубликован в августе 2007, второй — в марте 2008 г.), который продемонстрировал высокую прогностическую эффективность и получил серьезный общественный резонанс (более 2 000 публикаций в федеральных и региональных СМИ).
Помимо исследовательских и просветительских проектов, Евгений Минченко ведет активную деятельность в рамках GR-консультирования частных компаний и органов государственной власти, в частности, по вопросам продвижения экономических интересов России за рубежом. В октябре 2007 г. Е. Минченко был избран председателем правления Института Украины.
Евгений Минченко является экспертом комитетов Государственной Думы по безопасности и по делам СНГ, комиссии по противодействию коррупции, участвует в разработке антикоррупционного законодательства и законодательства, регулирующего лоббистскую деятельность.

1993 — 2007 гг. — генеральный директор PR-агентства New Image.

В 2002 г. — заместитель генерального директора авиакомпании «Домодедовские авиалинии» по связям с общественностью и органами государственной власти.

С 2003 г. по настоящее время — директор Международного Института Политической Экспертизы (МИПЭ).

Преподаватель факультета мировой политики Московского Государственного Университета им. Ломоносова.

Член экспертного совета при Министерстве промышленности и торговли РФ, совета по инвестициям при Министерстве экономического развития РФ.

Эксперт комитетов Государственной Думы Федерального Собрания РФ по безопасности и по делам СНГ.

В 2003 — 2007 гг. — советник председателя комиссии Государственной Думы по противодействию коррупции.

Вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

2006 — 2008 гг. — основатель и первый председатель комитета по government relations.

С 2008 г. — председатель комитета РАСО по имиджу России.

Действительный член Национальной Академии Социальных Технологий (НАСТ).

Редактор Интернет-издания «Стратагема. орг», посвященного проблемам PR, политконсалтинга и лоббизма.

Автор книги «Как стать и остаться губернатором» (по итогам PR-конкурсов «Белое крыло» и «Серебряный лучник» признана в России «Лучшей работой по теории PR» 2001 г.).

Соавтор монографии «Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: опыт российских политических консультантов» (2005), автор более 100 публикаций по вопросам политконсалтинга и лоббизма.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»