PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Саркисов Вартан

Саркисов Вартан

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: ИМА-консалтинг

Должность: Генеральный директор

Город: Москва

Родился в Москве 18 сентября 1966 года.

В 1989 году окончил механико-технологический факультет Московского автомобилестроительного института, в 1992 году — экономический факультет того же вуза.

В студенческие годы (с 1988 по 1992 год) был на освобожденной комсомольской работе в качестве секретаря комсомольской организации института, заместителя секретаря комитета ВЛКСМ ЗИЛа.

С 1992 по 1997 год занимался бизнесом, был учредителем и руководителем компаний «ИНЛИНКСЕРВИС» и «ФрутКО».

С 1997 по 2001 год работал в Информационно-консультативном центре населения Фонда развития парламентаризма в России консультантом, затем руководителем отделения фонда в Южном административном округе Москвы.

В 2001 году приглашен в префектуру ЮАО Москвы, работал заместителем начальника, начальником Организационного управления префектуры ЮАО.

С 1997 года по настоящее время занимается организацией избирательных кампаний. Был руководителем более чем десяти успешных кампаний по выборам депутатов Мосгордумы, Государственной Думы РФ, губернаторов регионов.

В апреле 2003 года приглашен в компанию «ИМА-консалтинг» на должность заместителя генерального директора.

С января 2005 года — генеральный директор компании «ИМА-консалтинг».

Женат, воспитывает двоих детей.

ПУБЛИКАЦИИ

PROФЕССИОНАЛЫ

 
     
по фамилии:   А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

ДНИ РОЖДЕНИЯ

Байдан Наталья
- 16 декабря
Борисов Юрий
- 16 декабря

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»