PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Винтер Доминик Роуз

Винтер Доминик Роуз

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: PRP Group

Должность: Директор департамента исследований, директор департамента маркетинга и развития бизнеса

Город: Москва

Доминик Роуз Винтер является Директором департамента маркетинга и развития бизнеса и по совместительству занимает должность Директора департамента исследований в PRP Group, A Weber Shandwick Affiliate Company. Она руководит исследовательским направлением агентства, которое специализируется на проведении репутационных аудитов и фокус-групп Департамент проводит исследования, целью которых является получение информации, позволяющей создать яркий и востребованный имидж наших клиентов, кроме того специализируется на разработке стратегий для клиентов. В качестве Директора департамента маркетинга и развития бизнеса, Доминик Винтер занимается поиском возможностей для развития бизнеса Агентства, участвует в разработке креативных предложений и коммуникационных стратегий для действующих и потенциальных клиентов PRP.
Доминик обладает богатым практическим опытом в области исследований, включая проведение аудита восприятия 100 компаний, призванного определить их отношение к интеллектуальной собственности; проведение аналитического исследования 23 российских компаний, первыми вышедших на IPO– "Российские пионеры IPO"; проведение исследований в области корпоративной репутации, отношений с инвесторами и восприятия компании целевыми аудиториями.
Перед тем как прийти в PRP Group, Доминик работала в PR-агентстве PBN Company и в Коалиции в защиту прав интеллектуальной собственности. Ее агентский опыт работы включает консультирование относительно разработки и реализации коммуникационной стратегии таких российских и иностранных компаний, как Аптечная сеть 36,6, GlaxoSmithKline, Telenor ASA, International Game Technology, Bristol-Myers Squibb, U.S. Chamber of Commerce и Yum! Brands/Сеть ресторанов Росинтер и другие.
Доминик и ее команда выполняют функции по развитию бизнеса и организации маркетинговой деятельности в компании, включая совместную работу с Weber Shandwick Worldwide по разработке глобальных и паневропейских программ и предоставлению стратегических рекомендаций, а также участие в проектах ADV Group в России и странах СНГ.
Доминик окончила экономический факультет МГУ им. М.В Ломоносова по специальности менеджмент, свободно владеет русским и английским языками.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»