PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Ищенко Алексей

Ищенко Алексей

Отрасль: Торговые сети

Место работы: Комус

Должность: PR-директор, шеф-редактор

Город: Москва

Закончил МГУ, факультет журналистики, специализация "реклама и маркетинг",а также МГПИ, историко-филологический факультет.

В области рекламы и PR работает 8 лет, провел 11 избирательных кампаний в органы власти всех уровней, 4 национальные и региональные рекламные компании.

Член Международного клуба PR-управляющих, член Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров России, эксперт Экспертного Совета национальной премии "Медиаменеджер года", член Правления Гильдии корпоративных СМИ "Медиасоюза", член жюри национального конкурса рекламы "PROFI".

- По итогам 2004г., 2005, 2006 гг. вошел в "Рейтинг 100 лучших директоров по общественным и корпоративным отношениям России" РАСО Ассоциации менеджеров РФ.

- В феврале 2005 г. вошел в число 55 лучших менеджеров РФ по работе со СМИ журнала "Индустрия рекламы" по результатам опроса ведущих журналистов деловых СМИ.

- Обладатель Диплома лауреата национального конкурса сферы торговли и услуг "Золотые сети -2005" в номинации "Лучшая PR-кампания года".

Шеф-редактор журнала «Officemagazine».

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»