PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Стоногина Юлия Борисовна

Стоногина Юлия Борисовна

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: Point Passat

Должность: Генеральный директор

Город: Москва

Окончила факультет журналистики МГУ в 1992 году; аспирантуру МГУ в 1995 году. Работала корреспондентом на р/с "Юность"; 1993-95 гг. - автор и ведущая программ на "Радио России". В 1996 году организовала PR-агентство "Радон-Пресс" - агентство экологической информации; неоднократный победитель российских конкурсов экологической прессы, а также Международного конкурса ВОЗ "Здоровье - XXI век" за кампанию социальной рекламы "Радиационная безопасность". Генеральный директор агентства до 2000 года. 2001 год - заместитель генерального директора Коммуникационной Группы "Инсайдерс". С 1 марта 2003 года - Генеральный директор КГ "Инсайдерс". С июня 2006 г. - генеральный директор, член Совета директоров Коммуникационной Группы Point Passat. Профессиональные интересы: корпоративный и личный PR, проведение PR-кампаний в СМИ, разработка и создание имиджа компаний и руководителей первого звена, создание имиджа политических и общественных деятелей, изучение межстрановых кросскультурных отношений. Имеет большой опыт международного сотрудничества: совместные рекламные и медиапроекты с изданиями США и Великобритании; информационные проекты с BBC MPM. Юлия Стоногина автор свыше сотни статей на темы имиджмейкинга, стратегических коммуникаций, японской культуры и российско-японских отношений в российской и японской прессе. Соавтор коллективной монографии "Россия и Япония, соседи в 3-м тысячелетии" (2004 г.). Является членом IABC (Международная Ассоциация Бизнес-Коммуникаций).

Владение языками: английский, испанский, японский.

ПУБЛИКАЦИИ

PROФЕССИОНАЛЫ

 
     
по фамилии:   А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

ДНИ РОЖДЕНИЯ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»