PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Корнейчук Наталья Николаевна

Корнейчук Наталья Николаевна

Отрасль: ТЭК

Место работы: ОАО "Газпром нефть"

Должность: Заместитель Начальника Департамента корпоративных коммуникаций

Город: Москва

Родилась в 1967 г. в Москве.

Образование основное

1990 — МГУ им. М.В.Ломоносова географический факультет, специализация — "Экономическая география зарубежных стран"), диплом с отличием

1989 — Сычуаньский Институт иностранных языков языковая стажировка диплом с отличием

Повышение квалификации/курсы

1998 — Аспирантура (специализация — "Мировое хозяйство и международные экономические отношения") Институт международных экономических и политических исследований РАН кандидат экономических наук

2003 — МВА (Маркетинг) Высшая школа международного бизнеса при АНХ при Правительстве РФ диплом MBA (Маркетинг)

Профессиональный опыт

08.07 — н.в. — Зам. Начальника Департамента корпоративных коммуникаций ОАО "Газпром нефть"

03.2003 — 08.07 ЗАО "Русский Алкоголь" — лидер алкогольного рынка, управляющая мультибрендовая компания, владелец заводов "ТОПАЗ" (г. Пушкино Московской области), "Браво Премиум" (Санкт-Петербург), "Первый купажный завод" (Тула), Ушба (Тбилиси, Грузия) и водочных брендов — "Зеленая марка Главспирттреста", "Журавли", "Маруся", "Ямская", "Калинов Луг" и слабоалкогольных коктейлей "Браво", "Funky Juz", "AMORE" и "VDK", директор по рекламе

Основные обязанности:

- Разработка и реализация стратегии маркетинговых коммуникаций для ключевых брендов компании;

- Планирование и управление бюджетом дирекции рекламы по всем брендам (крепкий и слабый алкоголь) на территории России и стран СНГ — законодательно разрешенный ATL, спонсорство, специальные мероприятия, event–маркетинг и PR-кампании, направленные на продвижение отдельных брендов;

- Разработка и реализация PR-cтратегии для всех производственных компаний, входящих в холдинг ГК "Русский Aлкоголь";

- Организация дилерских конференций и корпоративных мероприятий (День Рождения компании, Новый год);

- Организация участия компании в выставках в России и за рубежом ("Индустрия напитков", "Продэкспо", "Prowien", "BAR SHOW" и др.);

12.1999 — 03.2003 российское отделение компании Sony Music, директор по маркетингу

- стратегическое планирование, выработка маркетинговой политики компании по основным направлениям (телевидение, радио, пресса и Интернет, sales promotion — работа с музыкальными магазинами и крупными розничными торговыми сетями),

- координация комплексных рекламных и PR- кампаний, включая разработку креативной стратегии и медиапланирование, координация рекламных кампаний в регионах, работа со специализированными рекламными агентствами, организация специальных акций — пресс-конференций, презентаций;

04.1999 — 12.1999 рекламное агентство Y-MEDIA (Россия) Директор по маркетингу и специальным проектам (promotion items)

- разработка и координация маркетинговых планов, медиапланирование,

- планирование и организация мероприятий below-the-line и PR-мероприятий (Pepsi, Nestle, Beiersdorf, Модный базар и др.),

01.1995 — 03.1999 рекламное агентство HART Studio (Россия), Директор по работе с клиентами

- работа по основному профилю кампании

- производство и адаптация видео-роликов для следующих клиентов — Nestle, Coca-Cola, Sprite, 7 UP, Bonaqua, Erhmann, MTS, Beeline, L’Oreal, Maybelline и др.) и оформление телеканалов (ОРТ, РТР, ТВ-6 и др.) и ряда телепередач,

- разработка концепций рекламных и PR-кампаний, продвижение брендов, медиапланирование, координация размещения рекламы на телевидении, наружной рекламы, ДМ-кампании

- участие в рекламных и промо кампаниях, включая выставки и презентации, подготовка пресс-релизов и статей для клиентов агентства

Замужем, имеет 2 сыновей.

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»