PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Шаталов Геннадий

Шаталов Геннадий

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: ФРОС "Region PR"

Должность: Председатель Правления Регионального фонда "Молодежь Воронежа 21 века", президент Центральночерноземной региональной премии в области связей с общественностью "RuPoR", Председатель Правления ФРОС "Region PR"

Город: Воронеж

Геннадий Шаталов родился 28 июля 1966 года. Имеет высшее военное и высшее юридическое образование.

С 1992 по 1996 гг. — учредитель и руководитель индивидуального частного предприятия "Консалтинг".

В 1997 году помощник депутата Муниципального Совета города Воронежа.

С 1998 по 2000 гг. — заместитель директора Департамента программ городского развития администрации города Воронежа.

С 2002 г. по настоящее время — председатель Правления Регионального фонда содействия молодежному предпринимательству "Молодежь Воронежа 21 века".

С 2006 г. — совладелец продюсерского центра "Контент".

С 2005 г. — инициатор и президент Центрально Черноземной региональной премии в области связей с общественностью "RuPoR".

Инициатор и исполнитель ряда проектов: Региональный фестиваль моды и дизайна "Стиль Черноземья", Межрегиональный конкурс молодых модельеров и дизайнеров Центральной России "Экзерсис", Центрально-Черноземный региональный этап Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник", Региональной премии за достижения в области развития регионального медиарынка "Медиа-Зонд", Региональная научно-практическая конференция "Дни PR Центрального Черноземья" и многие другие.

Автор многочисленных публикаций в региональных СМИ, автор-составитель четырех сборников из серии "Энциклопедия предпринимателя Воронежской области". Автор и исполнитель многих региональных программ в области развития и поддержке малого предпринимательства, реализации молодежной политики.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»