PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Сухарников Евгений Борисович

Сухарников Евгений Борисович

Отрасль: Торговые сети

Место работы: Холдинг "Марта"

Должность: Директор по информационной политике и стратегическому маркетингу

Город: Москва

Евгений Сухарников родился 30 июня 1976г. в Новосибирске.

Окончил Российский государственный гуманитарный университет и Московский государственный институт культуры.

Занимал должности PR-директора агентства TBWA Russia, директора по связям с общественностью группы компаний «Релиз», директора по развитию PR&BTL-агенства Trademate, редактора дирекции информационных программ Первого канала, продюсера радиостанции РДВ.

Автор многочисленных статей в печатных и электронных СМИ, а также телевизионных сюжетов.

Владеет английским языком.

Увлечения: мониторинг радиостанций, кино, чтение.

Самые удачные PR-акции: — проект для привлечения инвестиций в размере $500 млн. для холдинга «МАРТА»; — подписание сделки между REWE Group и холдингом «МАРТА» на немецко-российском экономическом саммите в Москве в присутствии Президента РФ и федерального канцлера Германии; — кампания «Ощути ритм жизни в Турции!»

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»