PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Белякова Татьяна Юрьевна

Белякова Татьяна Юрьевна

Отрасль: Индустрия развлечений

Место работы: Парк птиц "Воробьи"

Должность: Координатор по связям с общественностью

Город: Москва

Образование:

Российский Государственный Гуманитарный Университет (1997), Современный гуманитарный институт (1997). Специальность: юриспруденция. Тема дипломной работы «Правовые основания присоединения России к Бернской конвенции».

Профессиональная деятельность:

С 1987 по 1998 гг. работала в Государственном Дарвиновском музее. С 19 января 1998 г. — специалист I категории отдела Красной книги и биологических конвенций Управления сохранения биологического разнообразия Госкомэкологии России, с сентября 2000 года — ведущий специалист Департамента охраны окружающей среды и экологической безопасности, затем главный специалист МПР России. С 2001 года — ведущий методист Московского зоопарка, с апреля 2004 — ведущий методист Парка птиц «Воробьи». За время работы занималась вопросами контроля за незаконным оборотом животных и растений, принадлежащих в видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и подпадающих под действие Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС) и пресечения данных правонарушений; разработкой проектов законодательных и нормативных правовых актов в области сохранения биоразнообразия. В Московском зоопарке занималась проблемами законодательного обеспечения деятельности зоопарков и питомников редких видов животных, а также таможенного оформления зоопарковских грузов. В Парке птиц «Воробьи» — связи с общественностью, работа с СМИ, вопросы методического обеспечения и организации экскурсионного обслуживания, а также этикетаж экспозиции. Куратор группы хищных птиц коллекции Парка.

Автор ряда публикаций.

Область интересов: правовые и практические вопросы охраны редких и находящихся под угрозой исчезновения животных и растений.

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»