PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Хохлова Мария Александровна

Хохлова Мария Александровна

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: Международная академия бренда

Должность: Президент Международной академии бренда

Город: Москва

Закончила Московский Физико-Технический Институт.

В 1990-92 годах младший научный сотрудник Института Социологии РАН, в сфере решаемых задач — разработка и проведение маркетинговых исследований на российском рынке.

В 1993 году — создание собственной компании Информационно-Исследовательский Центр ПЭКОМ.

Основатель и с 1997г. по 2004г. Председатель оргкомитета конкурса «Брэнд Года/EFFIE»

В августе 2004 года «РБК Информационные системы» заключил договор о покупке ИИЦ «Политика, Экономика, Маркетинг», владевшего правами на конкурс «Бренд года».

В 1998 году основала бизнес-премию «Народная Марка», которой владела до 2005 года. С 2005 года — президент Международной Академии Брэнда.

Международная Академия Брэнда — Некоммерческая организация, нацеленная на консолидацию достижений российской науки и экономики, анализ и распространение знаний в области брэндинга и роли брэндов в современном мире.

www.bestbrand.ru

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»