PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Fleishman-Hillard Vanguard закрепляется в Азии

Fleishman-Hillard Vanguard расширяет свое присутствие на региональных рынках, подписав договор о партнерстве с казахстанским коммуникационным агентством Central Asia Media. САМ становится аффилиатом Fleishman-Hillard Vanguard в Казахстане.
Договор подписали Джон Сандерс (John Saunders), Президент Fleishman-Hillard в Ирландии, странах континентальной Европы и Евразии, Елена Фадеева, Генеральный Директор агентства Fleishman-Hillard Vanguard, и Ралида Муканова, Генеральный Директор Central Asia Media, на официальной церемонии в Алматы, Республика Казахстан.
Создание аффилиата в Казахстане является первым шагом в построении в республиках бывшего Советского Союза региональной сети Fleishman-Hillard Vanguard, совместного предприятия, созданного в декабре 2007 Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.), ведущей международной сетью коммуникационных агентств, и агентства Vanguard PR, основанного Еленой Фадеевой в 1993 году. Региональная сеть будет управляться из центрального офиса Fleishman-Hillard Vanguard в Москве.
Партнерство позволяет Fleishman-Hillard Vanguard усилить свое присутствие в регионе и предложить профессиональные PR и коммуникационные услуги в Казахстане своим существующим клиентам. Агентство Central Asia Media, имеющее опыт работы с ведущими казахстанскими корпорациями и государственными органами, получит возможность работать с международными и российскими компаниями. В свою очередь Fleishman-Hillard Vanguard, используя агентства и аффилиаты сети Fleishman-Hillard по всему миру, обеспечит PR поддержку клиентов Central Asia Media на российском и международном уровнях.
Джон Сандерс, Президент Fleishman-Hillard в Ирландии, странах континентальной Европы и Евразии: «При создании в Москве совместного предприятия Fleishman-Hillard Vanguard одной из наших задач являлось формирование управляющего центра и выход на рынки близлежащих стран, и Казахстан обладал для нас высоким приоритетом. Эта страна кажется нам очень интересным рынком для работы, поскольку все большему числу наших клиентов требуется профессиональная PR поддержка в этом регионе. Также в будущем международная сеть Fleishman-Hillard сможет реализовывать проекты для казахстанских компаний и государственных органов по всему миру. Мы выбрали Central Asia Media в качестве нашего партнера потому, что это агентство обладает широким опытом профессионального ведения коммуникационных кампаний для большого числа ведущих казахстанских и международных корпораций».
Елена Фадеева, Генеральный Директор, Fleishman-Hillard Vanguard добавляет: «Мы очень рады формально оформить сотрудничество с сильным локальным агентством на быстро развивающемся коммуникационном рынке Казахстана. Многим нашим российским и международным клиентам сегодня необходимы профессиональные PR услуги в Казахстане, и мы уверены, что спрос на них в будущем будет только увеличиваться. Central Asia Media обладает солидным портфолио казахстанских клиентов, и мы очень заинтересованы в работе с ними и в России. Я уверена, что сотрудничество наших компаний будет плодотворным и взаимовыгодным».
«Согласно отчету ICCO в 2007 году российская PR отрасль заняла третье место в мире по темпу роста доходов, и ожидается, что в 2008 тенденция к росту сохранится. Один из источников роста — географическая экспансия на территории близлежащих стран. Казахстан, с его высоким уровнем дохода на душу населения, хорошо развитой промышленностью и стабильной политической обстановкой, является одним из приоритетных рынков. Fleishman-Hillard Vanguard стало одним из первых входящих в крупные международные сети агентств, которое подписывает соглашение о создании аффилиата в этой стране», — отметила Елена Фадеева.
Ралида Муканова, Генеральный Директор Central Asia Media: «Мы очень рады тому, что стали официальными партнерами Fleishman-Hillard Vanguard в Казахстане. Наши знания и опыт помогут обеим сторонам воспользоваться многочисленными возможностями для работы в Казахстане. Мы с нетерпением ждем возможности ознакомится с огромным опытом сети Fleishman-Hillard в ведении коммуникационных кампаний и сотрудничать с московским офисом Fleishman-Hillard Vanguard, который будет консультировать нас в работе с клиентами и проводить обучение наших ключевых специалистов».
Central Asia Media входит в группу компаний R, основанную в 1998 году телевизионным проектом неофициальных новостей Анау-Мынау. Агентство предлагает своим клиентам полный спектр коммуникационных и PR услуг. Central Asia Media представляет интересы ведущих компаний Казахстана в области финансовых услуг, телекома и товаров для повседневного пользования, в том числе АТФ банк, Демир банк, Казкоммерцбанк, Жилстройсбербанк, GSM Казахстан, Казахтелеком, MarSA, BARF, TURKUAZ, Коктобе и. К, Трансмарс, БАХУС, Уркер Косметик, Семей Су, Султан, ADTL.

Источник: www.advertology.ru

(02.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии