PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Для справедливого распределения апельсинов соберутся 40 специалистов

2 июня в Москве состоится открытое расширенное заседание членов жюри и экспертного совета конкурса «Хрустальный Апельсин» с участием представителей СМИ и общественности. Заседание начнётся в 17.00 в здании Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж».
На заседании на основании рейтинга, составленного по результатам второго тура, будут выявлены победители и дипломанты в каждой номинации. Шорт-лист будет опубликован в день заседания.
Как и в прошлые годы, присуждать призы и дипломы будут авторитетные специалисты в области связей с общественностью и информационной деятельности, преподаватели, общественные и государственные деятели, руководители коммерческих структур, — общим числом сорок человек.

Полный список членов экспертного совета и жюри конкурса:

Чумиков Александр Николаевич — Председатель экспертного совета конкурса Генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», вице-президент — председатель Комитета по образованию и профессиональным конкурсам Российской ассоциации по связям с общественностью, доктор политических наук, профессор.

Минаева Людмила Владимировна — Председатель методического совета конкурса Доктор филологических наук, профессор, академик академии педагогических и социальных наук, зав. Кафедрой иностранных языков факультета государственного управления МГУ им. М.В.Ломоносова.

Некрашевич Алла Семеновна — Генеральный директор конкурса

Алексеева Татьяна Ивановна — Главный редактор PR-Info. ru — Public Relations в Российском контексте

Архипова Ирина — Директор по корпоративным связям и коммуникациям ОАО «САН Ин Бев»

Глазырин Алексей Владимирович — Генеральный директор PR-агентства «Ньютон», председатель Уральского отделения РАСО.

Гуров Филипп Никитич — Управляющий партнер Коммуникационного агентства «Гуров и партнеры».

Евстафьев Владимир Александрович — президент агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций «Издательство «ИМА-пресс» , вице-президент Российского отделения Международной ассоциации рекламы (IAA), академик РАЕН, официальный представитель Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в России, доктор филологических наук, профессор.

Еремин Борис Львович- Главный редактор журнала «Советник», президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA).

Жукова Ирина Семеновна — Управляющий отдела по связям с общественностью ООО «Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг».

Зеленова Ульяна Викторовна — Генеральный директор ИРТ «ART & IMAGE».

Клейменов Владимир Дмитриевич — Руководитель службы по связям с общественностью ОСАО «Ингосстрах»

Кошелюк Мирослав Евгеньевич — Генеральный директор агентства коммуникационного менеджмента «Принцип PR», кандидат психологических наук, член исполнительного совета РАСО, председатель Общественного комитета по сертификации в области связей с общественностью.

Кравцов Владимир Владимирович — Советник председателя Комитета по информационной политике Государственной Думы РФ, кандидат филологических наук.

Лаврентьева Яна Геннадьевна - Директор Департамента по связям с общественностью и инвесторами ОАО «ЦентрТелеком»

Малявина София Андреевна -Руководитель проектов Центра общественных связей Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации

Мандрова Наталия Александровна — Президент Агентства инвестиционных коммуникаций PRIMUM MOBILE. Является индивидуальным членом РАСО.

Марков Сергей Александрович — Депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ пятого созыва с декабря 2007 г., член фракции «Единая Россия», заместитель председателя Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций; политолог, доцент кафедры государственной политики философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова, профессор факультета политологии МГИМО (Университета) МИД РФ. Директор Института политических исследований (ИПИ) (с 1997 г.), председатель Национального Гражданского Совета по международным делам, координатор Клуба «Гражданские дебаты», сопредседатель организации «Гражданское общество», член Президиума Национального Гражданского Комитета по взаимодействию с правоохранительными, законодательными и судебными органами, сопредседатель Совета по национальной стратегии, член Совета при Президенте РФ по развитию институтов гражданского общества и правам человекаЗаместитель председателя комиссии по международному.

Медведева Светлана Васильевна — Начальник Управления сотрудничества с органами государственной власти Международного антитеррористического медиафорума. Председатель Комитета РАСО по взаимодействию с PR и информационными структурами силовых ведомств.

Минтусов Игорь Евгеньевич — Председатель совета директоров Центра политического консультирования «Николо М», вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Минченко Евгений Николаевич — Директор Международного института политической экспертизы, председатель комитета по Government Relations (взаимодействию с органами государственной власти) Российской ассоциации по связям с общественностью, политический технолог.

Наумов Станислав Александрович — Директор Департамента Экономического Анализа и Перспективного Планирования Минпромэнерго России

Орлов Дмитрий Иванович — Генеральный директор агенства политических и экономических коммуникаций, кандидат исторических наук, политический обозреватель.

Орлова Наталья Ивановна — Главный специалист по внутрикорпоративным коммуникациям, главный редактор газеты МХК «ЕвроХим».

Паринова Лариса Владимировна — Академик Российской Академии естественных наук, заведующая кафедрой «Связи с общественностью и педагогика» Воронежского государственного технического университета.

Петров Дмитрий Павлович — Главный редактор журнала «Сообщение».

Плотницкая Светлана Вячеславовна — Вице-президент по развитию группы компаний «Имиджлэнд»

Сабирова Дания Киямовна — Доктор исторических наук, профессор. Декан гуманитарного факультета Казанского Государственного Технического Университета, Президент ассоциации преподавателей по связям с общественностью

Сергеенкова Светлана Петровна — Руководитель PR-департамента компании УК «АРПИКОМ»

Ситников Алексей Петрович — Президент консалтинговой группы «Имидж-Контакт».

Смольская Елена Павловна — Доцент кафедры «Связи с общественностью» МГИМО (У) МИД России, кандидат исторических наук.

Трофименко Сергей Генрихович — Председатель совета директоров коммуникационной группы «Пойнт Пассат». Представитель России в совете Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), вице-президент российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC).

Усенко Елена Владимировна — Генеральноый директор ЗАО «Гусевская Хрустальная компания»

Фролов Владимир Алексеевич — Генеральный директор ООО «Р.И.М. Портер Новели».

Ханов Гай Гаевич — Президент агентства «PUBLISITI PR», член исполнительного совета РАСО.

Чаган Нина Георгиевна — Доктор педагогических наук, профессор, заместитель декана по науке факультета предпринимательства в культуре Международного университета в Москве, зав. Кафедрой рекламы и журналистики Московской финансово-юридической академии, член редакционного совета научно-образовательного журнала «Gewellery Garden» («Ювелирный Сад»).

Чернышев Тимур Маратович — Главный специалист отдела взаимодействия с общественностью, СМИ и координации выставочной деятельности Министерства природных ресурсов.

Черненко Сергей — Специалист по связям с общественностью ООО «Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг».

Юдельсон Александр Владимирович — Доцент, заместитель декана факультета истории, политологии и права РГГУ.

Юрьева Елена Владимировна — Кандидат социологических наук, генеральный директор ЦКС и Центра подготовки менеджеров по связям с общественностью.

(02.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии