PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Fashion-маркетинг — это модно

5 июня в 13.30 в Малом конференц-зале Фонда «Русское Зарубежье» (Москва, ул. Нижняя Радищевская, д.2) пройдет круглый стол на тему «Новые технологии позиционирования: Fashion-маркетинг». Мероприятие состоится в рамках XII Фестиваля «Дни PR в Москве», проводимого Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО). Организатором круглого стола выступило Агентство НЬЮТОН. PR&Communications.
Круглый стол впервые соберет для дискуссии ведущих экспертов в сфере fashion-продвижения: кандидат экономических наук, директор международных проектов, руководитель российско-итальянской программы «Международный маркетинг моды» Ольга Гаврилина, главный редактор интернет-журнала FG.RU, генеральный директор PR-агентства Icon Communications Евгений Малышев, маркетинг-менеджер водки Imperia Владимир Белых, директор по маркетингу Harper’s Bazaar Светлана Евстигнеева, директор отдела PR и рекламы BOSCO DI CILIEGI Ольга Юдкис и представитель ведущего аналитического и консалтингового агентства Fashion Consulting Group.
Вести дискуссию будет вице-президент РАСО, генеральный директор группы компаний «Ньютон» и генеральный продюсер Ural Fashion Week Алексей Глазырин.
Участники круглого стола обсудят мировой опыт fashion-маркетинга и его отражение в российских реалиях, поговорят о точках роста отечественного рынка этого вида маркетинга, коснутся вопросов ресурсов и профессиональных участников рынка fashion-индустрии, а также реального опыта реализации fashion-маркетинга на примере кейсов ряда компаний.

Источник: www.raso.ru

(28.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии