PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Семинар без отрыва от производства

30 мая — второй день V семинара-практикума АКМР «Система «Три К» по теме «Регулярные перемены и репутационные риски. Роль корпоративных СМИ в управлении этими процессами. Технологии и специальные проекты». Он будет проходить на территории «Первого полиграфического комбината» (ППК) по адресу: Московская обл., Красногорский р-он, п/о «Красногорск-5», Ильинское ш.
В числе спикеров второго дня Чернов Анатолий, генеральный директор, «Фабрика Журналов»; Дементьев Дмитрий, исполнительный директор, ООО «Первый полиграфический комбинат»; Мережко Дмитрий, издательский директор, журнал «Смена»; Абов Евгений, заместитель генерального директора, концерн «Российская газета»; Григорьев Евгений, директор по маркетингу, «МедиаЛайн»; Борисова Алевтина, представитель ИД «МедиаХаус» и др.
В этот день семинара-практикума проходит секция «Корпоративные медиа как инструмент формирования и управления репутацией». Он специально проводится на профессиональной площадке ППК, чтобы участники семинара могли сконцентрироваться на детальном обсуждении вопросов управления новейшими технологиями создания внутрикорпоративных и клиентских медиа.
Не случайно партнером выступает ППК. На комбинате печатаются такие периодические издания, как Gloria, Красота и здоровье, Антенна, Туризм и отдых, trend, Панорама ТВ и другие. Корпоративные издания Faberlic (газета для сотрудников), Стиль де Ботэ, Экспедиция, Регби, Бортовой журнал авиакомпании Татарстан «Крылья Татарстана», представительский каталог Sony, Samsung, каталог и газета М-видео, газета Рамстор, Мега, Мосмарт, Утконос и многие другие. На территории ППК участники собственными глазами увидят закрытое от посторонних глаз производство, где рождаются корпоративные издания. На семинаре выступит исполнительный директор ППК Дмитрий Дементьев.»Темой нашего разговора, которую мы собираемся поднять, станет «Как добиться высокого качества полиграфии корпоративного издания», — говорит Дмитрий Дементьев.
«Мы поговорим о полиграфии нового поколения для издательских продуктов, о бюджете на печать и способах его оптимизации, о „подводных камнях“, которых следует избегать при работе с типографией, об ожиданиях заказчиков о качестве и получаемых результатах, о причинах, способных „добавить ложку дегтя в бочку меда“. В большей степени я бы хотел сделать акцент на интерактивное общение с нашими гостями. Экскурсия по комбинату в пятницу — это особое удовольствие, так как это день высокой загрузки накануне новой недели, так что, думаю, всем будет интересно увидеть рождение журнала или газеты на „живом“ производстве», — комментирует Дмитрий Дементьев.
Первый день семинара, 29 мая, посвящен корпоративным коммуникациям и корпоративной культуре (место проведения: Sheraton Palace Hotel, Москва, 1-ая Тверская-Ямская, 19).
Руководители департаментов по коммуникациям и корпоративной культуре ведущих игроков международного и российского бизнеса проведут мастер-классы и представят кейсы из собственной успешной практики. Решение задач по репутационному риск-менеджменту и роли корпоративных СМИ в формировании, стабилизации и удержании наиболее выигрышного бренда компании, рассчитанного как на внутреннюю аудиторию, т.е. собственных сотрудников, так и на внешнее окружение: партнеров, конкурентов, потенциальных инвесторов и стейк-холдеров — предоставит уникальную возможность участникам применять полученные знания на практике.

Источник: www.raso.ru  

(26.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии