PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Отделение РАССО МГИМО закрывает сезон

20 мая прошло закрытие сезона УО РАССО МГИМО (У) МИД РФ, на котором были подведены итоги прошедшего года и обсуждение последних событий и дальнейших перспектив РАССО. Также не обошлось без приятной церемонии награждения активных членов отделения и слов благодарности.
В УО РАССО МГИМО состоит 13 членов, которые разделяют между собой обязанности проведения мероприятий, развития своей организации и встреч со знаменитыми мастерами своего ремесла. Эти студенты были награждены сертификатами и памятными подарками за активное участие в жизни отделения. На сегодняшний день отделение может похвастаться следующими реализованными проектами: празднование в рамках университета четырехлетия отделения, проведение серии мастер-классов с представителями крупных PR-компаний, помощь в открытии УО РАССО ГУУ, проведение MoscowPRWeek2008. Последнее, охватив многие регионы России и страны ближнего зарубежья, по традиции стало крупнейшим событием года в отрасли.
Кроме того, в ходе собрания председатель УО РАССО МГИМО Илья Рожков поставил перед членами отделения ряд задач на следующий год, в числе которых празднование первого в истории Ассоциации юбилея — пяти лет существования РАССО, а также проведения MoscowPRWeek2009.

Источник: www.rasso.ru

(26.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии