PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКОС расширяется

21 мая в Москве состоялось очередное собрание АКОС/ICCO Россия. АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью) — первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations. Первым пунктом повестки стало единогласное принятие в члены АКОС новых полных членов: Коммуникационной группы АГТ (Агентство Гуманитарных технологий) и Коммуникационного агентства 3.14R. В ассоциативные члены было принято агентство BC Communications, Санкт-Петербург.
АКОС — это российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входят 24 наиболее крупные и профессиональные компании, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг.

Источник: www.btlsostav.ru

(22.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии