PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Региональный PR: взгляд с Урала

20 мая на базе Российского PR-портала состоится онлайн-конференция Натальи Нечаевой, президента Пермского представительства РАСО.
Тема онлайн-конференции: "Региональный PR: сценарии развития"

Справка

Наталья Нечаева закончила Пермский государственный университет им. Горького, филологический факультет, специальность русский язык и литература; прошла профессиональную переподготовку по программе "Менеджмент PR и рекламы" факультета журналистики МГУ им. Ломоносова. С 1996 по 2003 год — начальник отдела по связям с общественностью ООО "ЛУКОЙЛ-Пермь". С 2003 г. по настоящее время директор группы "PR-ПРоект".
С декабря 2005 г. выбрана президентом организованного в Перми представительства РАСО, член экспертный совет Уральской премии "Белое крыло" и пермского тура студенческого конкурса "Хрустальный апельсин".
Автор и исполнитель работ, получивших диплом Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью "Белое Крыло" (г. Екатеринбург), диплом Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".

Источник: www.raso.ru

(19.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии