PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тюменские студенты хотят сделать свой журнал еженедельным

13 мая вышел первый выпуск корпоративного издания тюменского представительства Российской ассоциации студентов по связям с общественностью «ПРизвание» «Вестник. ПРизвание».
Журнал выходит под девизом «Всё о PR и информационной политике». Издание планируется выпускать еженедельно, по вторникам. Основными рубриками журнала станут «PR-персона», «Практический PR», «Информационный повод», «Словарик», «Объявления».
Первый номер содержит интервью с Надеждой Меняйловой, руководителем ТП РАССО, в котором она осветила главную цель отделения — создание сильной профессиональной команды, готовой к плодотворной работе. Кроме того, в журнале размещены необходимая начинающим PR-специалистам информация по написанию пресс-релизов, а также курьёзные случаи из путешествия членов «ПРизвания» на молодёжный форум MoscowPRWeek2008.

Источник: www.rasso.ru

(15.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии