PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Sheraton Palace расскажут о стенгазетах будущего

Началась регистрация на новый семинар, который проводит Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР).
V семинар-практикум из цикла «Система "Три К“: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» на тему «Репутация и регулярные перемены в компании. Роль корпоративных СМИ в управлении этими процессами. Технологии и специальные проекты» пройдет 29-30 мая в Москве, в отеле Sheraton Palace, 1-ая Тверская-Ямская ул., д. 19.
На семинаре будут рассмотрены с практической точки зрения наиболее актуальные темы в сфере внешних и внутренних коммуникаций, тенденции в формировании корпоративной культуры, а также тренды развития корпоративных медиа. Мероприятие проходит при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Источник: www.raso.ru

(28.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии