PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У заведующих кафедрами есть проблемы

С 17 по 19 апреля в Москве в ГУ «Высшая школа экономики» прошла ежегодная XII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин. В Конференции приняли участие более 100 заведующих кафедрами и преподавателей российских ВУЗов, ведущих подготовку специалистов по специальности «Реклама», а также представители рекламных агентств.
В рамках конференции состоялось 2 пленарных заседания, прошла серия мастер-классов для преподавателей, помимо этого велась работа по 3 секциям: Реклама, Креатив и Связи с общественностью. Перед собравшимися выступили председатель конференции, Вице-президент АКАР В. А. Евстафьев, ректор ГУ-ВШЭ, профессор Я. И. Кузьминов и другие деятели рекламной индустрии.
На конференции обсуждались качество образования выпускников ВУЗов, приходящих на работу в рекламные агентства, и переход на двухуровневую систему высшего образования.
По словам В. А. Евстафьева, конференция оказалась значительно более представительной, чем предыдущие: на неё приехало более 120 делегатов из 35 городов и 25 регионов России. «Главной темой обсуждения стали проблемы, связанные с введением в российских ВУЗах новой системы образования (соответствие "Болонскому процессу“) и новых стандартов и специальностей», — сообщил председатель конференции.

Проведение очередной конференции намечено на весну будущего года.

Исочник: www.sostav.ru

(22.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии