PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как сделать российское PR-образование «конвертируемым»?

17-19 апреля 2008 года в Государственном Университете — Высшая Школа Экономики при участии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) состоится XII Всероссийская Конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин. Конференция проводится с 1997 года на базе факультетов рекламы и PR ведущих вузов страны, к которым в этом году присоединяется и Вышка.
В программе конференции — выступление председателя УМС УМО «Связи с общественностью», заведующего кафедрой «Связи с общественностью» МГИМО, доктора экономических наук И. Я. Рожкова по теме «О новых стандартах высшего профессионального образованности по специальности «Связи с общественностью и реклама», мастер-классы ректора Международного института рекламы, профессора С. Ю. Горлова, доцента факультета прикладной политологии, заместителя руководителя специальности «Реклама» ГУ-ВШЭ Г. Г. Николайшвили по теме «Специфика развития и обучения в области социальной рекламы», выступление руководителя специальности «Реклама» ГУ-ВШЭ, Президента группы компаний «Никколо М», доктора политических наук Е. В. Егоровой по теме «Политическая реклама в России — приоритеты преподавания». —
Ежегодная конференция дает возможность выработать ориентиры и вектор развития профессии, сделать анализ рынка специалистов по рекламе и PR и внести своевременные коррективы в методики преподавания профильных дисциплин профессии — считает Игорь Рожков.
По словам основателя и бессменного руководителя конференции с 1996 года, вице-президента АКАР, доктора филологических наук, профессора Владимира Евстафьева, на конференции планируется обсудить самые актуальные проблемы подготовки специалистов в области рекламы и связей с общественностью.
Специалисты обсудят ту информацию о подготовке профессиональных кадров, которую получают от работодателей — рекламных фирм, PR-агентств и государственных структур, а именно — минимум практических навыков у выпускников профильных специальностей, неумение включиться в рабочий процесс, избыток теоретиков в области рекламы и PR, которых в данный момент выпускают вузы. Главной темой конференции будет — как всё это совместить с переходом на Болонский процесс.

Справка PRfiles:

Болонским процессом с 1999 года — года подписания Болонской декларации министрами образования 29 европейских государств — стали именовать движение, цель которого заключается в «гармонизации» систем образования, прежде всего высшего, стран Европы. Единое образовательное пространство должно позволить национальным системам образования европейских стран взять все лучшее, что есть у партнеров — за счет повышения мобильности студентов, преподавателей, управленческого персонала, укрепления связей и сотрудничества между вузами Европы и т.д.; в результате единая Европа приобретет большую привлекательность на мировом «образовательном рынке». Для обеспечения «гармонизации», в свою очередь, системы высшего образования должны стать «прозрачными», максимально сравнимыми, что может быть достигнуто за счет широкого распространения однотипных образовательных циклов (бакалавриат — магистратура), введения единых или легко поддающихся пересчету систем образовательных кредитов (зачетных единиц), одинаковых форм фиксирования получаемых квалификаций, взаимной признаваемости академических квалификаций, развитых структур обеспечения качества подготовки специалистов и т.д.

(18.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии