PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

БезуPRечная репутация

17 апреля, в Москве в рамках третьего Международного Форума «ЛИНИЯ»: «Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи» прошло заседание «круглого стола» на тему: «Имидж и репутация журналиста и PR-специалиста».

На «круглом столе» обсудили следующие вопросы:

Влияние репутации руководителя, отрасли, страны на компании фиксированной связи.

Журналистика или PR: репутационные риски и перспективы для карьерного роста.

Имидж и репутация PR-специалиста: как построить эффективные коммуникации в компании, с чего следует начинать?

Война или мир: PR глазами журналиста.

Особенности формирования имиджа и репутации PR-специалиста государственного предприятия.

Рейтинг PR-специалистов телекоммуникационных компаний.

PR на пиарщиках: рейтинг PR-специалистов как обратная связь с рынком.

В рамках круглого стола выступали: Елена Рыцарева, заместитель главного редактора «Эксперт-Online»; Светлана Витковская, исполнительный директор пресс-службы ОАО «АФК «Система»; Кирилл Алявдин, руководитель пресс-службы авиакомпании S7; Екатерина Невская, пресс-секретарь ОАО «КОМСТАР — ОТС»; Мария Шнейдер, помощник директора по связям с общественностью ФГУП НИИ «Восход»; Леонид Коник, главный редактор медиа-группы ComNews и другие.

Источник: www.amic.ru

(18.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии