PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новый взгляд на экологию

Общественное движение ЭРАЭКО представило уникальную программу в рамках III Российской экологической недели.

22 октября в Москве завершилась III Российская экологическая неделя, организованная при поддержке Минприроды РФ. В рамках Эконедели Общественное экологическое движение «Эра Экологии» (ЭРАЭКО) подготовило культурно-образовательную программу, объединившую несколько мероприятий на разных площадках столицы.

По словам Наталии Аловой, Председателя Правления ЭРАЭКО, цель программы – воспитание экологической культуры, в том числе с помощью новых форматов общения с аудиторией.

19 октября в Ботаническом саду МГУ имени М.В. Ломоносова «Аптекарский огород» ЭРАЭКО провело акцию по посадке деревьев «Сады России». Коллекция «Аптекарского огорода» пополнилась саженцами редких видов сирени, ивы, гортензии.

Партнером акции, являющейся частью федеральной программы «ЭКО Проекты России», выступила Группа компаний «Детский мир». «Мы не только обеспечиваем подрастающее поколение качественными товарами по доступным ценам, заботимся о детях с трудной судьбой, но и вносим свой посильный вклад в сохранение природы страны. Акции экологической направленности мы проводим на регулярной основе. Так, в мае в 37 городах страны с большим успехом прошел Всероссийский субботник «Детского мира». Кроме того, совместно с ЭРАЭКО второй год подряд поддерживаем главные парки столицы», – говорит Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».

В мероприятии приняли участие лауреаты Национальной Премии «ERAECO 2016», представители Росприроднадзора, Центра международного промышленного сотрудничества ЮНИДО в РФ, программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП), Союза московских архитекторов, Главного Ботанического сада имени Н.В. Цицина РАН, компаний: «СУЭК», «Детский мир», «Северсталь Менеджемнт», ММК, «ЮПМ-Кюммене», актер театра и кино Андрей Андреев и др.

«В "Аптекарском огороде" "Сады России" закрыли свой очередной сезон. В 2017 году его география, помимо Москвы, включала Хакасию, Красноярский край и Кемеровскую область. В 2018-м работа продолжится, мы планируем организовать масштабную всероссийскую акцию "Миллион деревьев"», – отметила Наталия Алова.

21 октября павильон ЭРАЭКО на Манежной превратился в учебный класс и сценическую площадку. Для маленьких посетителей Эконедели компания Henkel провела пять открытых уроков образовательной программы «Мир исследователей Henkel». Дети узнали, что такое устойчивое развитие, как и почему нужно беречь окружающую среду, познакомились со свойствами клеящих веществ, приняли участие в викторине. «Российская экологическая неделя 2017 – ключевое событие Года экологии в России, в рамках которого в этом году было организовано много значимых мероприятий, в том числе и для детей. Забота об экологии является одной из наиболее острых задач современного мира. В Henkel мы уверены, что прививать бережное отношение к природе необходимо с самого раннего возраста. С этой целью в 2014 году мы запустили в России образовательную программу «Мир исследователей Henkel», которая не только знакомит детей с основами экологической грамотности, но и учит их, как применять полученные знания на практике: беречь воду и электроэнергию, грамотно подходить к потреблению продуктов и переработке отходов, а также заботиться о собственном здоровье», - отметила Наталья Овакимян, руководитель отдела корпоративных коммуникаций Henkel.

«Устойчивого развития, когда удовлетворение потребностей нынешних поколений осуществляется не в ущерб поколениям будущим, невозможно добиться без работы с юной аудиторией и реализации образовательных проектов, вызывающих у школьников интерес к науке и познанию мира», – считает Сергей Коротков, директор Центра международного промышленного сотрудничества ЮНИДО в Российской Федерации.

В завершение дня Волонтерский кукольный театр «Детский мир» показал интерактивную экосказку «Про Короля Грязнулю», в которой история создавалась в реальном времени совместно актерами и зрителями.

В рамках Эконедели в Москве ЭРАЭКО организовало мультимедийное экобиеннале. Все желающие могли увидеть работы известных фотохудожников: популярного фотографа и журналиста Георгия Розова, мастера съемок дикой природы, фотографа года (2007) Сергея Горшкова, инициатора и участника масштабного фотопроекта о подводном мире Дальнего Востока Андрея Нарчука.

Заключительным аккордом в ноябре станет подведение итогов и вручения ежегодной Национальной Премии в области экологии «ERAECO 2017».

 

Общественное движение ЭРАЭКО (ERAECO) осуществляет свою деятельность под эгидой UNESCO при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы, Центра международного промышленного сотрудничества ЮНИДО в России. Движение знакомит общественность с проектами различного уровня, разрабатывает образовательные и культурные программы в области экологии и управления отходами, проводит акции и мероприятия в сфере охраны окружающей среды. Один из основных проектов общественного движения ERAECO – ежегодная Национальная Премия в области экологии ERAECO (www.eraeco.org).

Федеральная программы «ЭКО Проекты России» реализуется Общественным движением ЭРАЭКО при поддержке Администрации Президента РФ, Министерства природных ресурсов РФ, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор), Центра Международного промышленного сотрудничества ЮНИДО в РФ, ООН – Окружающая среда (ЮНЕП). Программа включает акции «Сады России», «Чистые берега», «Чистые пруды», экологические пресс-туры на предприятия и в особо охраняемые природные территории, конкурс детского творчества «Наша Эра Экологии», ЭкоБиеннале «Новая ЭРА» и Национальную Премию в области экологии «ERAECO 2017». Партнеры программы: Банк ВТБ (ПАО), АО «СУЭК», компания Henkel, Группа компаний «Детский мир».

(25.10.2017)

ЖУРНАЛ

ДНИ РОЖДЕНИЯ

Байдан Наталья
- 16 декабря
Борисов Юрий
- 16 декабря

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача – обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

ваш email: