PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Павел Андреев назначен вице-президентом коммуникационной группы «Орта»

Заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня» Павел Андреев перешел на позицию вице-президента по международным коммуникациям в коммуникационную группу «Орта» (4-е место в рейтинге НР2К), в которую входит крупнейшее в России международное PR-агентство FleishmanHillard Vanguard.

Назначение связано с активным развитием направления международных коммуникаций группы и расширением работающего на базе агентств группы международного коммуникационного хаба для решения задач ряда российских клиентов во всем мире.

Павел обладает обширным профессиональным опытом в области управления международными коммуникациями. В течение продолжительного времени он работал в структуре МИД России и позднее заместителем главного редактора в МИА «Россия сегодня», где занимался развитием коммуникаций с зарубежными СМИ, институтами, международными организациями и профессиональными союзами, а также управлением Международного дискуссионного клуба «Валдай».

Павел с отличием окончил факультет международных отношений МГИМО и получил степень Магистра по специальности «Медиа-менеджмент» Университета Вестминстера (Лондон).

В качестве вице-президента коммуникационной группы «Орта» и FleishmanHillard Vanguard Павел будет из Москвы курировать международный коммуникационный хаб группы компаний, который успешно развивается на протяжении последних лет: специалисты группы управляют международным PR и public affairs ведущих российских корпораций и государственных организаций по всему миру, охватывая до 30 стран в рамках одного проекта. Опыт команды направления международных коммуникаций позволяет решать самые разнообразные задачи клиентов в различных регионах мира, в том числе в таких областях как энергетика, инновации, промышленность, высокие технологии и медиа. Эта уникальная для российского рынка экспертиза дополнена инновационными подходами и лучшими международными стандартами международного агентства FleishmanHillard, которое входит в Топ-3 крупнейших мировых коммуникационных сетей (согласно рейтингу The Holmes Report), имеет многолетние локальные связи на всех континентах и глубокое понимание специфики работы во всех регионах мира.

Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент коммуникационной группы «Орта», председатель рабочей группы РСПП по коммуникациям: «Я очень рада, что к нашей команде, которая на протяжении многих лет успешно реализует самые разнообразные международные коммуникационные проекты для наших клиентов, присоединился столь опытный профессионал как Павел Андреев. Его многолетняя экспертиза и глубокое понимание специфики работы в разных регионах мира – ценный актив для нашей группы».

Павел Андреев, вице-президент по международным коммуникациям FleishmanHillard Vanguard и КГ «Орта»: «Для меня большая честь присоединиться к легендарной команде профессионалов. У компании амбициозные планы в области международных коммуникаций, и сейчас, когда целый ряд российских компаний и организаций сталкивается с новыми задачами и испытывает давление на зарубежных рынках, лучшее время их реализовывать. Уверен, мой опыт и компетенции принесут добавленную стоимость агентствам группы и их клиентам».

FleishmanHillard Vanguard

(24.06.2016)

ЖУРНАЛ

ДНИ РОЖДЕНИЯ

Минтусов Игорь
- 17 августа
Дорофеева Дарья
- 19 августа
Опимах Ирина
- 20 августа

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Генеральный директор агентства PR Partner Инна Алексеева о тенденциях, которые обсуждались на саммите пиар-агентств LEWIS в Лондоне

Прислушайтесь к себе, напрягите память: сколько названий торговых марок вы запомнили благодаря рифмованному слогану?

Удается ли это сделать только за крупные, пугающие гонорары, или у event-специалистов есть иные приемы по «завоеванию» звезды?

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

ваш email: