PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКОС приветствует нового исполнительного директора

На должность исполнительного директора Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью на 2016-2018 годы назначена Дарья Фахреева.

Решение о назначении принято на общем собрании членов АКОС 27 мая 2016 года.

Дарья будет отвечать за ежедневную работу АКОС, взаимодействие с Международной Ассоциацией консультантов в области связей с общественностью (ICCO), членами Ассоциации и ее партнерами, координацию проектов АКОС, участие в отраслевых мероприятиях в России и за рубежом, а также за развитие Ассоциации и за другие важные вопросы.

  Дарья приступила к исполнению своих обязанностей в июне 2016 года, сменив на этом посту Ольгу Филимонову, исполнительного директора АКОС в 2014–2016 годах. Члены Ассоциации выразили Ольге самую теплую благодарность за успешную деятельность по развитию индустрии PR-услуг в России. Свое дальнейшее профессиональное развитие Ольга Филимонова продолжит в агентстве SPN Communications.

Фахреева Дарья Ришатовна.

  • До назначения на должность исполнительного директора Дарья Фахреева отвечала за коммуникации как в коммерческих, так и в некоммерческих организациях.
  • В 2011–2012 гг. исполняла обязанности руководителя пресс-службы Ижевского автомобильного завода.
  • В 2013 году Дарья занялась благотворительными проектами, направленными на помощь многодетным семьям и социализацию детей-сирот. Впоследствии, опираясь на накопленный опыт, успешно защитила магистерскую диссертацию на тему «Корпоративная благотворительность в системе отношений государства и бизнеса в Российской Федерации» в Высшей школе экономики.
  • После защиты диссертации Дарья продолжила работу в департаменте интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ под руководством С.А. Зверева.
  • В 2012 году с отличием окончила Удмуртский государственный факультет по специальности «Издательское дело и редактирование» (специализация «Издательский менеджмент»), в 2015 году — магистратуру по направлению «Интегрированные коммуникации» в НИУ ВШЭ.

АКАР

(07.06.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии