PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Переиздана книга «PR IT-компаний»

В издательстве «АльпинаПаблишер» вышло новое, расширенное издание книги основателя PR-агентства «Гуров и партнеры» Филиппа Гурова «PR IT-компаний: российская практика». Впервые книга была издана в 2011 году и сразу же стала бестселлером.

В книге обновилась информация о российском и зарубежных рынках, а также добавлено описание новых инструментов(например, скринкастов) и советы для технологических стартапов. Но самое важное отличие – актуальные кейсы проектов, которые были реализованы в России за последние три года.

В настоящее время почти все российские PR-агентства заявляют о своей заинтересованности в сотрудничестве с IT-сектором, однако в большинстве случаев оно заканчивается разочарованием со стороны заказчика. Главная проблема — в непонимании PR-специалистами технологического бизнеса. Кроме того, при продвижении IT-компаний часто используются специфические PR-технологии, вызывающие сложности даже у опытных пиарщиков.

«Я надеюсь, эта книга окажется полезной не только для PR-специалистов, но и для управленцев, занимающихся менеджментом и развитием технологического бизнеса», – говорит Филипп Гуров. Книгу можно приобрести во всех крупных книжных магазинах, а также в сети Интернет.

Гуров и партнеры

(25.04.2016)

ЖУРНАЛ

ДНИ РОЖДЕНИЯ

Байдан Наталья
- 16 декабря
Борисов Юрий
- 16 декабря

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии

Пять советов о том, как организовать ивент с иностранными клиентами

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

ваш email: