PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Переиздана книга «PR IT-компаний»

В издательстве «АльпинаПаблишер» вышло новое, расширенное издание книги основателя PR-агентства «Гуров и партнеры» Филиппа Гурова «PR IT-компаний: российская практика». Впервые книга была издана в 2011 году и сразу же стала бестселлером.

В книге обновилась информация о российском и зарубежных рынках, а также добавлено описание новых инструментов(например, скринкастов) и советы для технологических стартапов. Но самое важное отличие – актуальные кейсы проектов, которые были реализованы в России за последние три года.

В настоящее время почти все российские PR-агентства заявляют о своей заинтересованности в сотрудничестве с IT-сектором, однако в большинстве случаев оно заканчивается разочарованием со стороны заказчика. Главная проблема — в непонимании PR-специалистами технологического бизнеса. Кроме того, при продвижении IT-компаний часто используются специфические PR-технологии, вызывающие сложности даже у опытных пиарщиков.

«Я надеюсь, эта книга окажется полезной не только для PR-специалистов, но и для управленцев, занимающихся менеджментом и развитием технологического бизнеса», – говорит Филипп Гуров. Книгу можно приобрести во всех крупных книжных магазинах, а также в сети Интернет.

Гуров и партнеры

(25.04.2016)

ЖУРНАЛ

ДНИ РОЖДЕНИЯ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Генеральный директор агентства PR Partner Инна Алексеева о тенденциях, которые обсуждались на саммите пиар-агентств LEWIS в Лондоне

Прислушайтесь к себе, напрягите память: сколько названий торговых марок вы запомнили благодаря рифмованному слогану?

Удается ли это сделать только за крупные, пугающие гонорары, или у event-специалистов есть иные приемы по «завоеванию» звезды?

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

ваш email: