PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первый канал, ВГТРК, «Газпром-медиа» и НМГ создают «рекламный альянс»

Государственные медиагруппы Первый канал и ВГТРК, а также «Газпром медиа» и «Национальная Медиа Группа», создают альянс по продаже телевизионной рекламы.

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на совместное сообщение медиахолдингов.

Рекламная компания будет создана на паритетной основе, каждая из сторон получит по 25% капитала новой компании. Утрясти все юридические аспекты партнеры намерены до конца второго квартала 2016 года.

Создание альянса обусловлено необходимостью единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса. На базе новой компании планируется объединить продажи телевизионной рекламы медиахолдингов.

Также компании намерены пригласить в альянс холдинг «СТС Медиа» после того, как компания будет реструктурирована.

Газета.Ru

(29.03.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии